Ancient Empires 2 Evolution (mod) | SEclub.org
Ancient Empires 2 Evolution (mod)
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 421
*
Beshidar
15 июн 2009 в 08:34
Асмориел, в миссии "сила флота", бешеный волк накладывается на лучника.
*
Acмopиeл
15 июн 2009 в 09:05
Beshidar, в начале мисий?Спасибо что написал,я уже подумал что в мод нихто не гамает.
15 июн 2009 в 09:08 / Acмopиeл (1)
*
Beshidar
15 июн 2009 в 09:22
Асмориел, лучник там находился в начале, а волк выскочил позже, спасибо тебе,интересное продолжение!
*
Acмopиeл
15 июн 2009 в 17:36
Народ,где критика?Кому какие карты понравились?
*
sevaprosent
15 июн 2009 в 18:29
Acмopиeл, кампания класная большой полёт фантазии. Льдины на воде смотрятся плоховато. Кстати, сделай так шоб замок давал 100 а здание 50 будет екстрим... К картам еще не привык ;)
*
dridafai
ts 15 июн 2009 в 19:08
Acмopиeл, мне мод не понравился. Карты сделаны тяп-ляп, текстуры ужасные, кампания недодуманная и недоделанная. Но начало всё же есть.
P.S. Текстуры, конечно, убили :-)
*
Acмopиeл
16 июн 2009 в 04:01
sevaprosent, да льдины как-то скучно выглядят,мож их круглыми сделать.Про здания я незнаю как такое сделать.
*
Diesel3O1
16 июн 2009 в 04:07
Acмopиeл, оо, новый мод! Пошёл тестить
*
Acмopиeл
16 июн 2009 в 04:14
Apkaнap, ничего,сделаю мод дубль 2 постараюсь почистить текст,тайлы и убрать глюки из графы.Хотя мост и сфинкс на мой взгляд удались.Непродуманая капания?В смысле миссии легко прохдятся?
*
Acмopиeл
16 июн 2009 в 04:43
Apkaнap, а карты Пересечение и Водные пути?Ваще я попытался сделать из тайлов Цитадели тайлы Подземного мира и выложить ими карту скирмиша.
*
Acмopиeл
16 июн 2009 в 05:06
Apkaнap, скажи как юнитов перерисов?Я попробовал ошибку джава пишет.
*
sevaprosent
16 июн 2009 в 06:53
Acмopиeл, сделай воду с чуть красноватым оттенком
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025