SE-z75O, смотрела везде где можно, включая уже и реальные магазины. Ритуал один: при заказе ставлю условием наличие в белом списке, обещают, но по факту каждый раз: "Уведений код "356813031738178" в БД ІМЕІ не знайдено". Коллекция таких примеров собралась. А в телефончик уже влюблена.. ТАК жалко всякий раз возвращать продавцам :BDA, seclub.org/forum/goto/10280537/ - простите, не поняла((
:BDA, аааааааа... Такой механизм просто не предусмотрен. И речь даже не о сером, а вообще о нулевом статусе тела - "отсутствует в базе данных" и фсё туть! Это чревато отказом СЦ в обслуживании как минимум(( // финиш оффтопику? :ах
Всем привет:) пользуюсь телом уже почти пол года и всё отлично,единственное чё-флешку иногда терял и скрипел немного-проблема решилась кусочком двустороннего скотча прям на карту памяти;)...и включается не с первого раза,но включается:) и в асе замечал раздвоение команд,но эт не особо напрягает.... Короче телефон отличный,берите люди:)
:BDA, seclub.org/forum/goto/10288592/ - если вы действительно знаете как это осуществить, - покорнейше прошу рассказать тут =>seclub.org/forum/goto/7395631/. Буду только благодарна. А то харьковский представительУГЦР повторил заявленное на их сайте..
15 фев 2010 в 12:55