hintik, ненай,ненай,у мя ни раз аут оф мемори не выскакивала,да и при чём пробовал качать ещё с 8 потоками +аська не худая была запущена. Буфер стоял по умолчанию,вес скачиваемой проги-700кб,и усё пучком скачало,правда на паследнем потоке,прога думает немного,видать клеит в это время:-)
Интересно, вообще. Битва уже идёт не за качество работы программ, а за то, чтобы она вообще работала и целые файлы с сервера не кусала. Сам имею долгий опыт в менеджере загрзуки и как-то невольно смешно становится, когда загрузчик убивает файлы. Да и потом, многопоточность вытягивает скорости заоблачные из неземных, то есть, из без того не низких. Но на то есть одновременность загрзок. Хотя тут уже надо экспериментировать, потому что надпротокол EDGE даёт довольно большие скорости. Но битые файлы получать - это не дело. Да, бывает хостинг, возвращающий код 200, не выпоняя Range, но такое не всегда бывает, а, скорее, редко. Советую учитывать заголовки при подключении, это даст результат. Но как добавлю в MobilePump мультипоточность, а это есть в планах, будем смотреть, что даёт подобный способ загрузки.
Kooos, Его цитата с другого форума. "А вот побольше попыток делать это можно. Не всегда, а именно побольше, потому что при плохой связи (нет сети) это может вогнать программу в бесконечный цикл."
"при плохой связи (нет сети) это может вогнать программу в бесконечный цикл"... я ж и говорю, что после N попыток (например 10-15) спросить пользователя "продолжить попытки востановления связи или нет" если да, то сбросить счетчик и начать заново вот к примеру T - отвечает за связь (boolean) i - счетчик n - const 15 while (i<=n)or not(T) bo begin i:=i+1; {+попытка востановить связь} end ито разве не реально?
15 июн 2009 в 14:56