На Se W910i(Шестое колено),прога отлично пошла,без глюков и косяков.Из класса доставали картинки,если они там есть,или эта прога нужна,чтоб из jar доставать формат png,jpg?
ExploZeR, seclub.org/forum/goto/8207175/ - а где по твоему находятся иконки тех же ом модов и не только? С аськами то понятно-там есть отдельные файлы или таблицы иконок на одной картинке,извлекаемые даже обычным зипманом.
Подтверждаю,в классах нет картинок.(Точнее,они могут быть,но это программная реализация на уровне массивова АРГБ,рисования примитивов в Канвасе.Говорить о "вытаскивании" таких картинок мягко говоря глупо). В Опере графика храниться в пак-файле под именем "v".У Аннимона есть ПакКреатор,который должен бы осилить его и вытащить картинки.
Salat-sie, в 0.94 и 1.12 они запакованы отдельными рng-файлами,а в v-файлах где они могут быть? Там только тексты для вставки в те самые примитивные графические рамки меню и т.п . Кстати в играх анимированная графика и где она еще может быть кроме классов? И что по вашему расположено после Stасkmаре,завершающего j2mе-команды в классе?
Пaлeный, открой КлассЕдитором файл "v" и раззуй глаза-там несколько раз встречается сочетание "РNG",что означает начало новой картинки в паке.А вот тебе пример картинки именно в классе.Попробуй ка извлечь,раз такой умный waper.ru/file/933555/test_image2java.jar
Salat-sie, вы сами себе противоречите,вчера утверждали что в классах не может быть никаких картинок,сегодня пример класса с картинкой даете! Лишь бы обосрать публично!
Пaлeный, говорится о разных вещах. Те, которые ты "Достаешь из классов", это пнг(растровое изображение) в классах содержатся не может, ибо полный бред. А салат дал тебе пример, где в классе содержится картинка в виде ARGB-массива. Это совершенно разные вещи. И реально из классов ты их фиг достанешь.
30 июн 2009 в 01:19