Satan, а я из космоса по спутнитку скорость и не сверял. Ехал себе и все ессно скорость по моему спидометру, на зубиле я думаю врет не меньше. Да и на своей больше 110 я очень редко ездию.
Yar_7, seclub.org/forum/goto/8157336/ - с пружинами понятно, а вот что творится с гидрокомпенсаторами при таких оборотах и каков их теоретический предел?
Ceня, с гидрокомпенсаторами у меня ни одной машины не было. Так что в этом вопросе не компетентен. В глаза их даже не видел. Может кто другой расскажет...
Ceня, думается мне что нифига с ними не будет, но это имхо. Yar_7, насчет усиленных пружин, это наверное очень уж зверский тюнинг, обычно облегчают клапана (делают Т-образные) и тарелки пружин.
А зря вы, пацаны, напали на того парня, что на шахе разогнался на второй передаче...! Я для эксперимента разогнал древнюю копейку на второй передаче до 70 ! Спидометр не врёт,отвечаю! Тахометр цифровой. И показал он на тот момент - 5500 оборотов. И это показатели с редуктором 01 ! А на шахе редуктор поскоростнее будет! Порядка 10 км в час он прибавляет! Зря вы так смеетесь. Хорошего, конечно, ничего нет, но до 6500-7000 оборотов этот двигатель может раскрутиться... Может и в последний раз, но может...
inspecT, только что на альмере пробовал макс обороты. больше 7т не хочет крутиться. так у нее красная зона на 6,5 начинается. и она рвет вашу любимую приору не напрягаясь что с места что по трассе. двигатель вдвое как минимум оборотистей чем на классике. так вот она крутится до 7 тысяч, и на второй максимум 110 берет. блин, ну не верю я что шаха способна на то же! классики у меня много было, правда дальше красной зоны не крутил никогда. к матери как поеду, там семерка стоит, попробую.
28 июн 2009 в 05:50