-=Ar2r=-, это кто тебе такую подосланую инфу подсунул? На V-шке две турбины, как у 1жз-жте так и у 2жз-жте. Насчёт скалы там по ходу больше понадобится так как лучше такой тюнинг делать в японии.
Ещё вопрос. Подскажет кто одинаковые ли крепления у двигателей 3S-FE и 3S-GTE хочу поставить на Камри 91 года выпуска, 4вд на механике. И можно ли адаптировать к коробке этот турбодвигатель?
Fortganj, крепления разные должны быть, потому что один чел с гте заказывал себе подушки полиуретановые и отправлял в качестве образца свои - сказали от простого 3с не подойдут. А вообще с подобными вопросами добро пожаловать на гт-ирк
Maшиныч, как полностью адрес прописывать?. Хочу на нашем иркутском о турбодвигах пообщаться. Я уже кстати узнал что даже чтобы просто 3с-же поставить нужно переделывать крепления, менять и модифицировать проводку и так же менять процессор управления двигателем, а на жте ещё и в добавок процессор управления турбиной, плюс стайлинг вынужденый, под дыхание интеркулера. Вот так вот.
Проще не ставить компрессор на атмосферный движок, а купить сразу турбо двигатель. Т.к. Гемора много чтоб его поставить- менять кольца на поршнях с цилиндровидных на трапециевидные, саму турбину, переделывать коллектор, устанавливать интеркулер, ставить процессор управления турбиной и очень грамотного человека который сможет всё это довести до ума
Fortganj, на Бегемота подобного года можно поставить, но зачем тебе этот гемор??? если ты хочешь попробов ть построить турбо-корч, продай бегемотика и возьми что то из разряда целика-труэно-левин. но, это все начальный уровень. золотой середнячек марк-креста-чайзер. с них на выхлопе получишь больше, да и те же джейзеты уже проще ставить под наддув, да и выбор в потрохах больше, на яхе сможешь найти многое
31 авг 2009 в 07:18