D@rK SOuL, конечно:) лучше ставить более производительную турбину на уже турбовый двигатель. На атмосферник придется по мимо всего ещё и впускной тракт дорабатывать, так же выпускной, менять проводку, ставить датчики давления надува, процессор для турбины, отдельный. И очень хорошего мастера который всё это сможет довести до ума. Сам понимаешь что это в колоссальную копейку встанет
Так спросил как будто кто то знает Капец, а я реально выхватил такой аппарат 87 года выпуска, и теперь хочу поменять двиг, нужен проц, проводка, и на движок и на турбину...
Shai, нет, у меня vg20et, а ставлю я vg20det , такой гемор! Коса, проц всё это необходимо, уже половину дела сделано, осталось найти проц, коммутатор, и скрестить проводку. Турбина керамическая. Я думал успею к бмш, но нифига...
Shai, у меня Ниссан Лаурель керамик-турбо, доисторический год. Взял для души, заднего привода, и летнего Дрифта. Короче с замены двига у меня начался незапланированный тюнинг. Думаю щас ставить блоу офф, датчик давления турбины, буст контроль, Интеркулер от сливы и тд. К бмш 2011 или 12 успею
2 фев 2010 в 19:10