Разработка игры StarCraft Mobile
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 210
Yusyanya
28 июл 2009 в 15:40
FleXoRmf, верно. РТС надо разрабатывать как минимум 1му оч хорошему проггеру и такому же художнику.
ran4erep
ts
28 июл 2009 в 15:45
Yusyanya, а я и есть хороший "прогер" и художник не нужен, ибо ВСЯ графика уже есть. И очень замечательная графика...
Yusyanya
28 июл 2009 в 15:53
-=RaN=-, я и не говорю, шо ты плохой прогер, просто ты, как все проггеры ограничен языком программирования.
ran4erep
ts
28 июл 2009 в 19:43
Люди, не обижайтесь что всё кидаю на neowap, я просто чуть-чуть зарабатываю...
Yusyanya
28 июл 2009 в 20:15
-=RaN=-, займись лучш пошаговой, ну а - ртс.
FleXoRmf
28 июл 2009 в 21:54
Yusyanya, хорощему прогерру на яве)) а то так идеи, да идеи... пошаговую было бы, имхо, проще. хотя я такими мегам проектами не тяну заниматься))
Yusyanya
28 июл 2009 в 22:39
FleXoRmf, я чисто для себя делаю. И еси у рана дела накроются я сюда текущую версу залью.
ran4erep
ts
29 июл 2009 в 09:28
Yusyanya, не каркай. Не накроется
demon112
29 июл 2009 в 09:36
-=RaN=-, интересно, ты хоть нахождение пути сможешь реализовать? В стратегии это полюбому нужно...
Yusyanya
29 июл 2009 в 12:43
demon112, впрочем в ртс без карты куда нишло.
demon112
29 июл 2009 в 12:46
Yusyanya, не допонял, чего ты говоришь?
demon112
29 июл 2009 в 12:50
Ооо), что я упустил) в первом посту написано: всё будем делать на телефонах, я в шоке))
<Пред
След>
1
18
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Меню
Поиск
Кто тут?
Общие вопросы
|
Загрузки Seclub
|
Форум
|
Главная
18+
© Seclub.org 2003-2024
28 июл 2009 в 15:40