Автошот не советую делать его тут специально не сделали. В игре есть такое понятие как энергия, при каждом выстреле она расходуется когда у вас нет энергии ваш щит не будет восстанавливаться и вы быстро сдохнете + при автошоте будут задействованы боковые орудия, у которых обычно лимит боеприпасов ( хоть и восстанавливается ) быстро кончается. А вобще игра классная! Попробуйте поиграть на скорости Turbo - во где динамика! Sky Force и Space Impact курят в сторонке
На компе была такая давным-давно, я еще в нее очень любил рубиться, когда мне было еще совсем мало лет. Почему на Java-то не захотели сделать? На мобильниках народ бы тоже не отказался порубиться.
AЛEKC-OO7, не смеши, какие тут технологии-то? Старая игрушка под DOS из 90-х, которая запускается на 486 процессоре и требует всего 4 МБ оперативки. Когда она в 1995 вышла, даже полноценного 3D-то еще никто не делал.
Malcolm, Ну ведь она не на всех пойдет телефонах... 4 мб... на моем к750 всего 2 а ведь не выгодно делать игру только для нескольких телефонов. ( хотя вот в соседней теме Quake3 только для трех смартов... )
23 июл 2009 в 17:07