Игра пока находится в тесте. Смысл прост: уничтожить всех юнитов противника. Бои будут происходить на не очень большом поле, разделенном на клетки. На одной клетке может располагатся только один воин или существо. Условно, клетка будет 5 на 5 метров.
Таким образом, если я скажу что в пятидесяти метрах начинается лес, то это значит, что до него десять клеток поля. Что касается боя- бои будут либо один на один, либо два на два. Писать красиво не заставляю, и сам сильно усердствовать не буду.
В игре двадцать рас. У каждой расы по три уникальных юнита, которые помимо своих боевых характеристик имеют от одной до четырех способностей максимально. Всего в игре 21 способность, и 6 характеристик, плюс еще цена.
Так как механизм добычи ресурсов и построек я пока не придумывал и делать его не собирался, то на начало игры вам выдается сумма денег, и вы мне в приват пишите какие войска вы на них приобретаете и как вы их выставляете. Начальная точка армии- 40 на 35 метров(8 на 7 клеток), то есть нельзя покупать больше 56 юнитов. Юниты бывают первого, второго, третьего уровня и герои. Стоимость соответственно: 100, 250, 500, 1000 золотых.
Jack125, обычно в начале закупки, лучше юнитов выставить так, чтобы потом не менять строй. Например, сильных в защите воинов вперед, за ними лучники, в центре герой, по краям маги. А потм просто двигать их так в бой и места убитых закрывать другими солдатами, из второй линии.
ts 29 июл 2009 в 22:58
Тема обсуждения игры. Жанр- стратегия.