Mapkec, ты пользуешься телефоном или компьютером?если телефоном,то назови модель,так же скажи пожлст каким способом(софт/терминал) ты переводил деньги и через какую программу,если с помощью софта
Mapkec, значит так,я думаю что единственный вариант,звонить оператору и объяснить сложившуюся ситуацию,если потребуются доказательства,то я сделаю скрины,кстати,смени пароль у себя в учетке,мало ли,всякое бывает,а скрины думаю можно сделать тк:проверим детализацию счета,скажи оф сайт твоего оператора,посмотрим,можно ли там сделать детализацию бесплатно
Mapkec, просьба не наводить флуд,SawaG проверь баланс,возможно просто не пришел отчет.Mapkec,дай адрес фосайта твоего оператора,попробую сделать детализацию и гляну:был ли перевод,если не получиться,позвонишь оператору и попросишь вернуть тебе сумму,объяснив ситуацию,они обязанны тебе помочь или хотя бы подсказать что делать...И НЕ ССОРИТЬСЯ ПОКА!ФЛУД НИКОМУ НЕ НУЖЕН!
11 авг 2009 в 14:44