@Rekken@, аналогично обстояли дела и в Кубань-GSM ныне 100% МТС). Зам. гендиректора компании Сергей Ласкавый регулярно проводил "прямые линии" и отвечал на вопросы абонентов (в т.ч. и Вашего покорного слуги) в местных средствах массовой информации Однако, в настоящее время есть в Краснодаре филиал СМАРТС (очень мелкий по краевым меркам). Так, от них ничего путного не добьешься, и никаких конференций сей ОпСоС не устраивает - кругом тайны,покрытые мраком
Gorets, да кубань gsm был особенно мне нравилась их открытость в счетах. Позвонил и сразу после звонка тебе на экран проходит: стоимость звонка, продолжительность и сколько осталось на балансе. мтс на кубани тоже пришлось оставить эту фишку. абоненты закидали их звонками с жалобами.
А сейчас я на Питерском первом. По короткому номеру не узнаешь баланс, говорит что услуга для меня не доступна , а голосовая служба работает через день,какието постоянные поломки. Вобщем воруют! А на счет суда, лажа все это не будет не чего! Помните кипишь с солью был. Так там всю страну облапошили, ну и что?
Gorets, Теле2 пытается нечто подобное делать. Но у них оригинально проходит: приходит СМС что такого то числа во столько-то столько-то на ваши вопросы будет отвечать зам. коммерческого директора. И даётся короткий номер... ни разу не дозвонился..
кстати, билайн тоже проводит регулярно конференции с абонентами, с прессой. Я даже раз на такую попал. Много нового узнал. У нас, в Черноземье с этим делом всё нормально. Кто действительно должен отчитываться перед народом-так это правительство! Имхо: операторы это делать вовсе не обязаны.
Oleg2OO7, seclub.org/forum/goto/499102/ - << берут качеством связи >> :umora: оч. интересно,где у них это качество связи? /а маленькие операторы это зло.имхо.
19 авг 2006 в 19:19