Blackbeard's Treasure... | SEclub.org
Blackbeard's Treasure...
Все новые
Всего сообщений: 113
*
Динap17
8 сен 2009 в 20:34
На острове убил духа в пещере и отнес воду,возвратился в лагерь,и мне опять воду нести надо!!:(я ее уже раза три ему тоскал.Так должно быть?!
*
Fragile
9 сен 2009 в 03:21
Динар 17, хоть 3333,но для получения Сломанного Кольца достаточно одного. Как - я уже говорил.
*
rapsiti
9 сен 2009 в 05:35
-Fragile-, как они выгледят?
*
Asan@
10 сен 2009 в 06:24
Rapsiti когда зайдеш на пустыню иди прямо до конца когда упрешься в скалу выбери дракончика и полети на право там ты и поймеш как открыть те самые ворота!
*
Hungry6233
10 сен 2009 в 11:28
Неужели,я ее прошел. Гама все-таки вещь,мало таких. -Frаgilе- , спасибо за подсказки...
*
Fragile
10 сен 2009 в 12:01
Выбил полный сет Lv5 на драка. Если кто найдет для пирата - пишите.
*
Max1k
11 сен 2009 в 17:43
А есть с разрешением 128х 160 на русском языке?
*
ресет
11 сен 2009 в 20:08
-Fragile-, seclub.org/forum/goto/8862179/ - всё 5 лэвэла? Где купил? В игре нет финальной битвы :hz:
*
Fragile
12 сен 2009 в 04:26
ресет, не купил, а выбил из мобов после прохождения игры. Из каких и где - постарайся сам.
12 сен 2009 в 04:28 / Fragile (1)
*
berSErker666
12 сен 2009 в 08:29
Мне лично игра непоправилась ибо нединамична. Качаться даже на первых уровнях долго и слишком легко... Короче скучно. Это скорее экшен, чем рпг, т.е. на любителя:(
*
Fragile
12 сен 2009 в 17:51
1.Легко и долго -- понятия относительные. Конечно, качаться вначале много легче, чем вконце. Однако, в новых локах враги все равно на 2-5лвл больше нас;дисбаланса в лвл-каче нет. Якобы "долго"- на деле совсем не долго, если качаться на сильных мобах, а не на себеподобных. 2. Частенько люди называют игру скучной, когда у них что-то не получается: убить босса, скрафтить меч, пройти квест, замочить червяка с одного удара. Что в корне не правильно. Затем, сам сюжет не дает заскучать. Сюжет хорош, в частности, из-за разнообразных побочных квестов. З. Это не экшин и не "скорее экшн",т.к. в игре присутствуют многие рпг-элементы:полноценные статы, лвл, экипировка, абилки. Экшн и рпг находятся в равновесии, назовем вещи своими именами и не будем изобретать велосипед;это-арпг.
12 сен 2009 в 17:59 / Fragile (3)
*
~OPEL~
21 сен 2009 в 09:42
народ выложите русскую версию на 176*220 очень прошу
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025