Rapsiti когда зайдеш на пустыню иди прямо до конца когда упрешься в скалу выбери дракончика и полети на право там ты и поймеш как открыть те самые ворота!
Мне лично игра непоправилась ибо нединамична. Качаться даже на первых уровнях долго и слишком легко... Короче скучно. Это скорее экшен, чем рпг, т.е. на любителя:(
1.Легко и долго -- понятия относительные. Конечно, качаться вначале много легче, чем вконце. Однако, в новых локах враги все равно на 2-5лвл больше нас;дисбаланса в лвл-каче нет. Якобы "долго"- на деле совсем не долго, если качаться на сильных мобах, а не на себеподобных. 2. Частенько люди называют игру скучной, когда у них что-то не получается: убить босса, скрафтить меч, пройти квест, замочить червяка с одного удара. Что в корне не правильно. Затем, сам сюжет не дает заскучать. Сюжет хорош, в частности, из-за разнообразных побочных квестов. З. Это не экшин и не "скорее экшн",т.к. в игре присутствуют многие рпг-элементы:полноценные статы, лвл, экипировка, абилки. Экшн и рпг находятся в равновесии, назовем вещи своими именами и не будем изобретать велосипед;это-арпг.
8 сен 2009 в 20:34