действительно, а ведь интересно при помощи каких программ, на каком оборудовании создаются игры...??? ведь вставляя диск с игрой в свою консоль мы наврядли задумываемся о том процессе создания....
Роксер,да,ты правильно написал!я примерно так и думал/Насчет поиска в Интернете то,дело это конечно интересное но,мало Полезное./Тема больше Про игры на Консолях,по этому и она тут. Вобщем в игре есть какая нибудь фишка или эффект какой или что угодно!вот и заходите сюда и задаете вопрос-как это сделано?как работает?. Так же Можно ссылки на Полезные Вещи связанные с созданием игр выкладывать. Ну а Кто знает ответ тот сможет блеснуть знаниями! Насчет меня то я мало что знаю и у самого куча вопросов
Dr.Zoid, очень просто делают - программистскими методами. То есть создают очередной объект на определённой иерархической ветви с определённым именем, а у того есть шаблоны-прототипы, отростки-рудименты, и глюки-атавизмы. И дают объекту жить - движок игры своими клонами тормозить-нагружать. Примерно так.
а вот что значит заявление сони что архитектура пс2 теперь находится в открытом доступе для каждого желающего?! я так понимаю что теперь делать игры для пс2 может каждый кто хочет!? а где её эту архитектуру взять? что это такое? и на какой машине для пс2 игру можно сделать?
ts 4 сен 2009 в 02:28
Для интересующихся