Bepтe, в 3D ничего сверх сложного нет, но 3D очень сильно жрёт ресурсы. Поэтому на java-мобилке сложную 3D сцену не построишь. Ну и разумеется, прежде чем делать игру оценивается её аудитория, интерес, маркетинговые возможности. Для пары человек никто выпускать игру не станет.
PageNet, здраствуйте. Да ваша компани порадовала Газилой и Сусликом...но нужно , что-то неординарное и захватывающее...вот к примеру сделать стратежку Казаки, почему бы и нет? На мобильной версии не плохо бы смотрелось...или же какой-то "нашумевший шутер"...например "Тьма в Чернобыле", в сюжете главный герой обыкновенный студент такого то универа, попавший на экскурсию в Чернобыль, отставши от группы, он остается один в этом темном и безлюдном городе, его главная цель выбраться от сюда живым, хотя по дороге будет ожидать много препятствий: Огромные крысы, двуголовые существа, зеленолицые мутанты и т.д и т.п....вот на подобии такого было бы норм
2 Bepтe, то что они были популярны - не значит что они будут популярны сейчас. Смотреть надо, я не помню игр о которых вы говорите. Посмотрите на нашу игру "Муравьишка", а ведь это тоже довольно вольный пересказ некогда популярной игры.
PageNet, по крайней мере сюжеты игр интересные.В основном построены по рассказам человека,который якобы провалился из будущего в те года.Короче интересно.
10 сен 2009 в 09:06