NET Lizard: 3D Clone (DEMO) | SEclub.org
NET Lizard: 3D Clone (DEMO)
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 2225
*
DimonK
23 дек 2009 в 20:42
Axel Stone, а ты не знаешь как клонам пушку отдать?
*
Axel Stone
23 дек 2009 в 20:42
Coлдaт cпит, а представь,что с гранатометами будет :nozh:
*
Axel Stone
23 дек 2009 в 20:43
Coлдaт cпит, им нельзя отдать. Допустим в 5 уровне клоны уже с дробовиками бегают :-)
*
DimonK
23 дек 2009 в 20:43
Axel Stone, плохо что ножа нету тут :nozh: или вручную можно было бы :-)
*
DimonK
23 дек 2009 в 20:44
Axel Stone, а как ты 3, 4 прошел? Враги своими дробашами отнимают жизней много, времени не хватает, если уйти восстановится, то потом они опять появятся
*
Axel Stone
23 дек 2009 в 20:45
Coлдaт cпит, почему с охранников нельзя бронежилеты снимать? :or: Или унитазами кидаться? Или компами? :or:
*
DimonK
23 дек 2009 в 20:46
Axel Stone, надо чтоб в сл. Играх сделали Интелект своих получше. И чтоб команды были например стой, ко мне, атака, отступление или че нибудь наподобий, чтоб слушались они, а то я им порой нажимаю вперед а они стоят как истуканы
*
Axel Stone
23 дек 2009 в 20:48
Coлдaт cпит, интеллект лучше не будет мне кажется :hm: Лучше бы сделали меньше клонов,а ещё лучше одного умного :dum:
23 дек 2009 в 20:48 / Axel Stone (1)
*
DimonK
23 дек 2009 в 20:49
И еще пусть враги и другие клоны тоже перезаряжают, а то они с бесконечными патронами и стреляют всегда. И чтоб еще пушки меняли.
*
DimonK
23 дек 2009 в 20:50
Axel Stone, ага. Или клонов 10 безумных.
*
Clone 3G
23 дек 2009 в 20:50
А энергия сама восстанавливается - это не бред? Не могли поразвесить аптечки по углам - сил не хватило? Вся игра сплошной нонсенс. Претендует на премию "Баг десятилетия".
*
Axel Stone
23 дек 2009 в 20:51
Coлдaт cпит, надо нам идти к Ящерам работать :krut: Лучше бы у врагов патроны кончались и они убегали :lol:
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025