Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы | SEclub.org
Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы
Все новые
Всего сообщений: 4252
*
KARATEL1991
15 ноя 2012 в 17:09
Смотрел сегодня снова...заметил что на прикуривателе красный подсоединет...желтый тоже...а серый от прикуривателя идет и потом тупо оборван...получается массы нет...но вот прикол...прикуриватель работает...но вот подсветка на нем как и на часах и на приборке не раборает...может все дело в этом проводе?...Если да то куда он должен подсоединятся?...Я смотрел и где он оторвался не нашел...может смотрел хреново...только освободился...уже не светдло ды и не удобно было...
*
kornei
15 ноя 2012 в 21:32
KARATEL1991, Погоди, если я правильно помню внешний вид прикуривателя, это металл.цилиндр с небольшой металл.коробочкой на боку. Из торца цилиндра выходит толстый красный провод с фишкой (это + прикуривателя), из торца коробочки выходит желтый (это + подсветки прикуривателя). А третий провод (это минус и для прикур и для подсветки) не делали, а на цилиндре был металл.контакт для подсоединения минуса от машины. / У тебя, получилось, + прикуривателя соединен с проводкой машины и + подсветки соединен с машиной. А массы, минуса для них нету. И получается, что прикуриватель работает, потому что получает массу через лампочку подсветки и остальные лампочки на прибор.панели, а подсветка не работает, потому что не может получить минус через плюс прикуривателя. Для проверки этой теории ОТКЛЮЧИ желтый провод от прикуривателя. Сам прикуриватель должен в этом случае ПЕРЕСТАТЬ работать,
*
kornei
15 ноя 2012 в 21:35
но зато должна появиться подсветка на панели. Если это так, то найди на корпусе прикуривателя этот самый контакт минуса, (возможно это и есть твой серый провод), и соедини его проводом с кузовом машины. Напиши, получилось ли.
15 ноя 2012 в 21:38 / kornei (1)
*
kornei
15 ноя 2012 в 22:02
То есть, в конце, у тебя должны быть подключены все три провода, чтобы все работало.
*
KARATEL1991
16 ноя 2012 в 18:07
вообще отключил желтый...не помогло...куда этот серый деть тоже не нашел...но получилось чудо...ехал из города в село...и вдруг само по себе заработало...лампочка показываю включенные габариты заработала...подсветка на часах тоже заработала...что касается подсветки на приборке тоже думаю работает...светло поэтому пока не могу понять...че это за фигня была понять не могу...завтра разберу панель посмотрю что там...
*
kubrvl
16 ноя 2012 в 19:02
KARATEL1991, я б на твоём месте давно уже скачал бы схему...
*
KARATEL1991
16 ноя 2012 в 21:20
ды я хрен додумался...блин спасибо за идею
*
kornei
17 ноя 2012 в 02:08
KARATEL1991, Плавающая неисправность - шибко нехорошо. Означает, что у тебя под панелью болтается множество концов в свободном полете. Качай схему, разбирай панель и разбирайся. Или покажись толковому автоэлектрику. Хороший стук, про машину говорят, наружу все равно выйдет. И хорошо, если это будет просто севший аккум и дело не закончится пожаром.
*
Glazov1
21 ноя 2012 в 00:17
KARATEL1991, Красный плюс , Жёлтый к габаритам , серый ( чёрный ) масса , можно в любое место к кузову прикрутить . Про панель не скажу , не видал изнутри , но , возможно , какая нибудь перегорела .хз. Осмотри .
21 ноя 2012 в 00:21 / Glazov1 (1)
*
KARATEL1991
2 дек 2012 в 13:28
доброго времени суток...проблема такая...позавчера сел в луже...попытался раскочать...когда газу резче давать начал услышал стук где-то возле коробки...я так думаю это подвесной на кардане...вчера переобулся...поехал кататься и появился вой...воет не мост точно...вой другой...может это резина воет?...резина у меня жесткая...может подшипники на барабане?...еще заметил что воя на грунтовке особого нет...вой только на трасе...че это может быть и че делать?...первый раз с таким сталкиваюсь...:(
*
KARATEL1991
2 дек 2012 в 13:29
с электроникой разобрался...всем спасибо...массы не было...провод оборвало...прости просто совсем забыл...
*
kubrvl
2 дек 2012 в 13:55
KARATEL1991, воет скорей всего резина. попровуй поднять зад, подставь деревяновые чурбачки, и помалу включай передачи на малом газу. потом так же подними перед, в вертикальной плоскости покачай колёса, если болтаются-отпущены подшипники, если крутятся туго-перетянуты, при езде нагреваются, расширяются и могут подвывать. так же можно проехать километров 5-20, и пощупать ступицы передних колёс, не должны быть слишком горячими. горячими могут быть не только от подшипников, может приклинивать один израбочих цилиндров на суппорте, и колодка не до конца отходит от диска (у меня так было пока не заменил цилиндры оба сразу) ЗЫ стучать возле коробки может и порванная резинка, и открутившийся хвостовик вала коробки. у меня был открутившийся хвостовик на редукторе моста, при разгоне ничё, а при торможении двигателем жену сзади колбасило... в мосту, когда откручивается хвостовик, вал уходит внутрь моста, и зазор в главной передаче начинает плясать от 0 до немыслимых размеров.
2 дек 2012 в 14:00 / kubrvl (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024