Архив. o FПС "Развитие и завоевание"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 188
GRIFON777
ts
28 дек 2009 в 14:58
Doctor_bit, тогда игроки в первые пару месяцев выпадут из игры
DoctorBit
28 дек 2009 в 14:59
ГPИФOH777, разве? У нас за 12 месяцев лишь одна страна проиграла, да и то, могли бы и избежать этого. Помоему один выбывший игрок в год - не так уж и плохо
и к тому же исключает случайные победы неактивных игроков, то есть служит отменным стимулом
28 дек 2009 в 15:01 / DoctorBit (1)
GRIFON777
ts
28 дек 2009 в 15:03
Doctor_bit, это не военная стратегия, а скорее экономическая
28 дек 2009 в 15:03 / GRIFON777 (1)
GRIFON777
ts
28 дек 2009 в 15:04
Doctor_bit, воевать не так уж и выгодно, поэтому и было всего 2 войны, и одна страна проиграла
DoctorBit
28 дек 2009 в 15:07
ГPИФOH777, зато так можно устранить сильного экономического конкурента, после чего военные действия быстро окупятся
G Allori
28 дек 2009 в 15:10
ГPИФOH777, итоги игры когда подводить будем?:)
GRIFON777
ts
28 дек 2009 в 15:11
18GoGa18,
seclub.org/forum/goto/9808693/
frpg seclub
1 фев 2010 в 01:11
Архив. ФПС "Развитие и завоевание"
<Пред
1
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Меню
Поиск
Кто тут?
FRPG и Викторины
|
Флейм
|
Форум
|
Главная
18+
© Seclub.org 2003-2024
ts 28 дек 2009 в 14:58