Архив. Об игре "Холодные Грезы"
Тема закрыта для обсуждения.
Хоть Леандер и был смышленым, был твердым хорошистом, но все его ставили ниже других, оставляли в тени. Сказывалось также и репутация старшего брата. В итоге Лео вырос забитым и замкнутым в себе. С самого детства он тяготел к электротехнике. Гимном его жизни - было гудение трансформатора. Всегда была тяга к тому, чтобы узнать как работает та или иная вещь. В классе 7м-9м он открыл для себя такую вещь, как программирование. Это стал момент, определивший всю его жизнь. Программирование стало для него как наркотик. Это была возможность творить и создавать собственные программы, просчитывать и составлять алгоритмы. Создать сложное приложение, используя простейшие операторы, стало для него любимой компьютерной игрой. Зачастую на уроках он сидел и рисовал блок схемы, по которым он дома напишет новую программку.
Ссылка на пост
17 фев 2010 в 15:22
При пробуждении цветка, он начинает вырабатывать очень большое количество энергии. Электричество циркулирует в цветке и теле полуночника, создавая магнитное поле огромной мощности. Леандер способен управлять и изменять линии магнитной индукции. Не смотря на то, что линии магнитной индукции замкмутые, полуночник с легкостью осмысленно изменяет их угол наклона, форму и силу, благодаря чему он поднимает в воздух любые металические предметы. Лео без труда гнет проволку находящуюся в паре метров от него. Он может швырять тяжелые предметы с большой силой, не прилагая физических усилий. При активной способности пробуждения Леандру достаточно четырех вилок, куска проволки и нескольких секунд, чтобы убить током врага, на расстоянии. Жертва умрет от разряда тока, созданного в импровизированном полу трансформаторе, где в качестве рамки 4 вилки.