Anno: Create a New World... | SEclub.org
Anno: Create a New World...
Все новые
Всего сообщений: 356
*
Vitos_boy
6 дек 2009 в 16:47
~Jonny~, Присоединяюсь!
*
Koт Шaшлыk
6 дек 2009 в 17:03
Первая глава. 1. Все время доход в минусе - налоги на максимум, в чем дело? 2. Почему не приезжают новые колонисты?
*
Гыгыk
6 дек 2009 в 17:08
Koт Шaшлыk, дома строй... Много домов...
*
shizma
6 дек 2009 в 18:31
Koт Шaшлыk, и налоги высоко не поднимай. Люди будут unhappy и забьют на твой остров.
*
ProSource
6 дек 2009 в 19:34
На конец то Русская версияяяяя!!!!!!!!
*
fvadim1
6 дек 2009 в 20:04
Игра классная:)но только почему во второй главе я корабль на другой остров отправляю , а он до него не доплывает:(
*
MegaOrion
6 дек 2009 в 20:05
Эта игра больше похожа не на Горожан, а на Римскую империю для компа. Но всё равно игрушка супер... И ещё небольшой совет: если ставить налоги на максимум, то прибыли не будет (вот такой парадокс:)), так как количество и развитость населения не будет увеличиваться.
*
W96O
6 дек 2009 в 20:10
Воевать кораблями мона?
*
fvadim1
6 дек 2009 в 20:12
А у кого нибудь корабль доплыл до травяного острова???
*
shizma
6 дек 2009 в 20:12
W96O, нельзя. Боевой корабль только перевозит войска. Ими уже воевать.
*
shizma
6 дек 2009 в 20:14
fvadim1, доплывает. И не только до травяного. Их потом еще пару штук будет.
*
shizma
6 дек 2009 в 20:16
У меня другая проблема. Места на складах много, но бывает, что продукцию не везут на них. Производство простаивает. Почему так??
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025