TSR, алкоголь, по идее, не должны продавать лицам до 18-ти. Нет, понятно, что все равно купят, если захотят, но едва ли основная масса покупателей пива - это подростки. И потом, я сомневаюсь, что человек в 18 лет вот так вот бац! - и внезапно умнеет. Обычно голова на плечах либо есть сразу, либо это приходит только годам к 40-50 (если вообще приходит).
Товарищи, будьте последовательны! Я писал, для кого предназначена реклама, а остальное меня мало волнует, в том числе, если она на кого не влияет или кто-то умнее к 40 годам. И вообще, есть такое выражение: "Век живи - век учись!"
TSR, ну это, знаешь, очень странно, когда реклама рассчитана на маленькую категорию населения, для которой рекламируемый товар не предназначен, а основная масса покупателей в итоге совсем из другой и куда более многочисленной категории населения. Мужчины точно так же внушаемы, все зависит от конкретных людей, а не от пола.
4 мар 2010 в 15:17