Дарова всем.у меня до этого момента был кошелек зарегенный...но пароль я потерял...хочу новый сделать на новый номер...но блин че то не получается...выдает ошибку...типа "другая не известная ошибка провайдера"...че делать?
Meдиk13, приложение качай с сайта wap.qiwi.ru встроенным браузером. И пароль можно восстановить за 0.15" отправив смс с номера, на который был зарегистрирован кошелек, или позвонив на номер 8-800-333-00-59.
Такая проблема: захожу в кошель, выбираю оператора, а чтобы номер набрать, который хочу оплатить, не получается- в подменю невозможно попасть, клавиша типа не работает, хотя папки открывает без проблем. У всех так или нет? До этого всё норма было.
27-oй, ну тогда не знаю... А на сайте Конфигурацию проверял?- они постоянно провайдеров добавляют,может из-за этого что глюкнуло? Переустанавливать пробовал?- на крайний случай
При обновлении конфигурации тел перезагружается(ш610), щас из операторов ток билаин,мтс сам моб.кошелек и 3мегафона, как бы ее обновить то?переустанавливал начисто-безрезультатно. Пользовался около полугода всё Хорошо было, а щас не знаю че делать
C°nstant, иди на сайт в Сервис/Конфигурация и удаляй всех ненужных тебе провайдеров, т.к. их постоянно добавляют и при обновлении тел не выдерживает такого объёма данных
Скиньте,пожалуйста,кто-нибудь сею прогу(mobile wallet v 5.3.3) на мыло( sergofan52rus@rambler.ru), или просто дайте прямую ссылочку на неё,а то я не могу найти версию,которая идет на полный экран.Тело nokia 3230 (176x208).Буду очень признателен тому,кто поможет,а именно-дам семизначный номерок(uin).
Объясните кто знает - почему на прошлой неделе при закладке денег на этот кошелёк терминал с меня не взял проценты, а на этой неделе уже 5%? Терминал один и тот же. Отчего это зависит-то?
17 авг 2009 в 12:13