На том автомате, где я кошелек пополняю, появилась надпись типа: "зачисление средств в течении 24 часов" но зачисление происходит как обычно-через 24 секунды!
Vertyoz, наезжать на владельца терминала, если не получается, сообщи номер терминала в службу поддержки мобильного кошелька. Через аську или на мыло. Номер аськи не помню, в теме где то есть.
А у меня смешная ситуация получается-владельцы терминала за услугу берут 45 копеек!!когда начал оплачивать-с меня ничего не взяли!что у них с автоматом-я уже было хотел в службу поддержки написать о неправомерных действий владельцев,но думаю пока ладно-деньги все равно не берут
Увы,не всегда денежка прступает на счёт моб.кошелька моментально.Я раз оплатил,и минут дватцать потом в универсаме закупался.Фиг.Самое хреновое,что авт.чек не выдал,(лента кончилась)а сумма была приличная.Позвонил в контору,мне обьяснили,что платёж прошёл,надо подождать.Этот рпазговор я записал на диктофон(на всяк случай)А деньги таки поступили,,,правда на след.утро
Вчера скачал новую версию проги, и почему-то после запуска обновлённой версии стало выдавать сообщение о неправильно набранном пин-коде для входа в прогу! Пришлось её снести и по-новой скачать и авторизоваться! Ни у кого такого не было с новой версией? Все обновления до этого проходили нормально, никаких глюков небыло!
11 апр 2007 в 09:39