А я после "Премьеры" разочаровался в японцах. Единственное преимущество нашел в экономичности. Сейчас "Октавия", я доволен, но подумываю об Audi A4, на A6 финансов пока не хватает.
Первым был Зазик 968М. Мечтаю купить еще один, с небитым кузовом. Сейчас Opel Rekord, 1984 года, в нормальном состоянии. Два литра, инжектор, механика. И Pontiac, по техпаспорту GT, 1982 года, 4,2 литра, карбюратор. Уже не на ходу. Мост умер, заказал, жду.
Первая была ваз 21051 82г.в. машина зверь, даже после того как на ней перевернулся, жалко стало, восстановил. В прошлом году успешно продал её за 450", и купил 99 2001г.в. Ща планы на 2110.
Первая была "шестерка" 95 г.в. - уххх, звЭр был... Забрал ее после капремонта у одного следователя... Ухоженная была... Летела - мама, не горюй, компрессия 12 во всех цилиндрах Потом была легенда нашего автопрома - "Ока"... Намучился с ней... родовая травма "Ок" - стартер и все электричество вообще, имхо
Была десятка немного заряженная,с обвесом,музыка,диски,тонировка зеркально-зеленая с глубиной цвета и т.д. А щас Ниссан Примера 1.8. Тоже музыка, диски резина. В планах тонировка и т.д..
Первый у меня был Зазик 968м 1981г.мне тогда 16 было,сейчас стоит во дворе не на ходу!Вторая ваз2109 1988г.в.мотор зверь1.6л.кузов так себе!Сейчас пешком,продал т.к.лишили прав!Правда иногда зажигаю на ЯВЕ350/638.
11 сен 2006 в 15:31