Серверостроительство на движке source | SEclub.org
Серверостроительство на движке source
Все новые
Всего сообщений: 22
*
bober94
7 янв 2010 в 20:07
Серверостроительство на движке source
Вот решился создать тему . модеры оставьте тему в живых плз. ведь многие озадачены этим. вот и смотрите:мне тут и не только говорили что скорость инета в 128кбит это слишкос мало для сервера. но вот слцчилось чудо. создал сервер . пустил ы инет. зашло 5 человек и играли с пмнгами 120_150. потом мне в голову вздумалос настроить рейты. вауля!пинги снизились до 100 ! и лагов нет. как это обьяснить?скорость скачки 128 а отдачи 85
*
supersunday
7 янв 2010 в 20:42
bober94, да никак. просто умников полно, которые вечно чуш несут, о которой сами понятия никакого не имеют. а тему #
*
bober94
7 янв 2010 в 21:11
#antonyo#, c чего ты взял что я чушь несу??? а тему оставить в живых. прописью рейто у клиента и на сервере монжно добиться понижения пинга. а если не веришь завтра пускану сервер и посмотришь.!!!
*
bober94
7 янв 2010 в 21:13
#antonyo#, ты сам хоть смыслиш что нибудь в этом??усли да , то тогда обьясняй
*
supersunday
7 янв 2010 в 21:23
bober94, я вообще то имел в виду тех, кто говорил, что скорости не хватит. ты ведь сам на своём примере доказал обратное. а тему # (с) )))
*
bober94
7 янв 2010 в 21:31
#antonyo#, ааааа. ну почему тему закрыть . завтра наполею материалом. а ты лучше обьясни че по чём . как добиться максимального "безлагания " с таки оборудованием и с интернетом в первом посте; Athlon X2 2400mhz;2048 mb ram; и какую ос лучше для серва использоваить??
*
KelleRDroiD
7 янв 2010 в 21:47
bober94, сервер по какой именно игре строить собрался?
*
bober94
7 янв 2010 в 21:53
KelleR-87, counterstrike source . обьясни всё по порядку на счет того что в предыдущем посте. и тему оставьте плз
*
Churin
7 янв 2010 в 21:54
KelleR-87, ну из названия темы наверное для сорс :hz:
*
Churin
7 янв 2010 в 21:55
bober94, а ты дай айпи сервера,я завтра зайду посмотрим:)ты далеко живешь?
*
SATAS
7 янв 2010 в 22:12
рейты шуму много а толку нет......рейты это отправленые и полученные пакеты данныъх серверу от клиента и от сервера клиенту. сооолтветственно чем они меньше тем меньше забит инет. но точность стрельбы ниже
7 янв 2010 в 22:13 / SATAS (1)
*
bober94
7 янв 2010 в 22:25
SATAS, c тобой несогласен. они влияют
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016