Moнoc, www.krotov.info/history/20/alfe2000.html здесь читай ,преподобный Исаак тот самый о котором идет речь. Затем в книге Слезнева "Ассирийская Церковь Востока",читаем: "Из Катара же родом будет и выдающийся святой Церкви Востока Мар Исхак-Исаак Сирин","Особо,конечно,нужно сказать о великом подвижнике Церкви Востока Мар Исхака(Исааке Сирине).О нем повествует 124 глава Книги Целомудрия.Родом из Катара,Мар Исхак был посвящен в епископы католикосом Мар Гиваргисом в монастырь в Бет Авэ и назначен в Ниневию..."
Moнoc, вернемся к Несторию(через "е" другого я не знаю).Он не учил о двух Христах,как утверждают православные,а лишь формулировал как и его предшественники антиохийское учение по которому следует "Христос двойственен по природе", в нем две неслияные природы-божественная и человеческая ,но согласно учению не допускается расторжения их единства.
seclub.org/forum/goto/11347401/ - отлично, в ссылке хорошо показано, что ЦВ отделилась от Апостольской Церкви Православной (ап. Фома) и что Исаак С. был в момент отделения отвергнут " результате христологических споров V века Церковь Персии раскололась на "монофизитов" и "диофизитов"; Весьма важным богословским центром всего восточносирийского христианства была так называемая "школа персов", основанная в IV в. Комментарии св. Ефрема Сирина, который истолковал некоторые библейские книги.. до середины V в. Однако в V в. было принято решение осуществить полный перевод с греческого на сирийский экзегетических сочинений Феодора Мопсуестийского. После того.... Феодор Мопсуестийский стал главным библейским комментатором восточносирийской традиции ".
Moнoc,не в одной ссылке ничего подобного не сказанно. Монофизиты это яковиты,относятся к Ориентальным Православным,они же называли остальных православных "диофизитами",то есть те кто признают две природы во Христе. ЦВ же откололась,потому что не предавала свои антиохийские взгляды!И по сей день остается ! Те обвинения которые выдвигаются против ЦВ идут наперекор истине.
Moнoc,/ После того, как перевод был закончен, Феодор Мопсуестийский стал главным библейским комментатором восточносирийской традиции: последующие духовные писатели этой традиции, включая преп. Исаака, ссылались на него как на "Блаженного Толкователя"./заметил ?Его почитал и сам Исаак,не лги
ACCИPИEЦ, seclub.org/forum/goto/11347501/ - Что пишет Несторий : "Итак, Божественное писание нигде не говорит, что от Христородицы Девы родился Бог, но -- или Иисус Христос, или Сын, или Господь: это мы все признаем. Несчастен, кто не признает немедленно того, чему учит писание." Эти его слова свидетельствуют против него самого, потому что таких мест в Писаниях очень много, в Ветхом и темболее в Новом Заветах. На вскидку. Сразу после благовестия Архангела Марии, она пришла к Елисавете (мать прор. Иоанна Предтечи) и та " Исполнилась Духа Святого сказала: откуда мне это, что пришла МАТЕРЬ ГОСПОДА МОЕГО ко мне ?!" И еще, если Иисус это обычный (хотя родился он не как обыч. человек а чудесным обр.) в котором обитал лишь Бог, то чем Он отличался от праведников и пророков других ? И это , тогда вообще не боговоплощение. Ересь.
В 10 гл Евангелия от Иоанна " Я и Отец одно... видевый меня видел и Отца" Если Иисус это простой человек в которого вселился Логос, как учит ВЦ, то в Иисусе никто Бога видеть не мог.
ACCИPИEЦ, seclub.org/forum/goto/11348521/ - запомни, я не лгу никогда. Могу ошибиться, но не солгать ! И в данном случае нет ошибки или лжи. Я где-то сказал что Исаак не "дружил" с Феодором ?! Читай свою ссылку далее, о том что Феодора самого осудили на V Всел. Соборе. Исаак мог ссыылаться на него до его осуждения Собором. Я не солгал.
ts 22 июн 2010 в 11:54