Кандагар На дворе 1995 год, над территорией Афганистана пролетает Российский тяжелый транспортный самолет Ил-76. Но пролетая над принадлежащим талибам городом Кандагар, они совершают посадку по требованию и последующим угрозам со стороны талибских лидеров. После этого они попадают к ним в плен и должны будут там находиться в течении 378 дней. Но не все, так как кажется вначале их пленения, заложникам обещаю свободу, при условии, что они научат террористов управлять самолетом. И вот со временем перед ним встают невыносимые муки выбора, предать Родину или быть свободным, отказаться от родной веры в бога или остаться живыми. Как можно сделать такой сложный выбор, но если больше ничего не остается, как быть убитым или вечным пленником, то, не смотря на угрызения совести, вы выберите, то, что в данный момент будет выгодней для вас. Есть еще вариант, как избежать трудного выбора, это угнать свой же самолет, и улететь в родные края.
И вот список тех, кто участвовал в создании картины " Кандагар ". Это режиссер Андрей Кавун, продюсеры Илья Неретин и Валерий Тодоровский, режиссер монтажа Габриэлла Кристиане, оператор Владимир Башта ну и композитор Дарин Сысоев. А вот список самих участников кинокартины " Кандагар ". Командир экипажа ИЛ-76 Александр Балуев, второй пилот Владимир Машков, штурман Андрей Панин, бортинженер Богдан Бенюк и радист Александр Голубев.
Фильм "Кандагар" основан на реальных событиях. Как и в фильме , все события начинают свой ход развития в 1995 году. 14 июля этого года наш транспортный самолет Ил-76 совершал обыкновенный полет, ни чем не отличающийся от других, перевозя из Албании в Кабул оружейную амуницию. В экипаже самолета находилось не пять человек, как в кинофильме " Кандагар ", а семь. Это были командир Владимир Шарпатов (роль Александра Балуева), второй пилот Газинур Хайруллин (играет Владимир Машков), штурман Александр Здор (Андрей Панин), бортинженер Асхат Аббязов (Богдан Бенюк), радист Юрий Вшивцев (Александр Голубев), инженер Сергей Бутузов и Виктор Рязанов (в фильме их нет). Весь перевозимый груз был официально разрешен международным правом к транспортировки. И вот когда самолет вошел в воздушное пространство города Кандагар, к хвосту самолета пристроился Миг-21, после чего поступил приказ нашим летчикам посадить машину, если они этого не сделают, то самолет будет сбит.
Я живу в посёлке Красногорский где родился и жил Владимир Ильич Шарпатов. Почти каждый день прохожу мимо дома где он жил и незнал кто такой Шарпатов. (Сейчас этот дом заброшен) но табличка висит (повесили в позапрошлом году). Присудствовал сам Владимир Ильич.
сегодня с утра на канале РОССИЯ 24 пригласил Владимира Машкова спрашивали про фильм и съемку. он сказал что съемка была жестокой т.к. днем дышать не могли при +45 до 50, а ночью в горах +3. Рассказ когда пригласили на съемку фильма его друг тож актер предубредил что днем в Марокко опасна ходить т.к. полиция забирает, считается что днем кто ходит тот психом считают.
ts 3 фев 2010 в 21:32
На дворе 1995 год, над территорией Афганистана пролетает Российский тяжелый транспортный самолет Ил-76. Но пролетая над принадлежащим талибам городом Кандагар, они совершают посадку по требованию и последующим угрозам со стороны талибских лидеров. После этого они попадают к ним в плен и должны будут там находиться в течении 378 дней. Но не все, так как кажется вначале их пленения, заложникам обещаю свободу, при условии, что они научат террористов управлять самолетом. И вот со временем перед ним встают невыносимые муки выбора, предать Родину или быть свободным, отказаться от родной веры в бога или остаться живыми. Как можно сделать такой сложный выбор, но если больше ничего не остается, как быть убитым или вечным пленником, то, не смотря на угрызения совести, вы выберите, то, что в данный момент будет выгодней для вас. Есть еще вариант, как избежать трудного выбора, это угнать свой же самолет, и улететь в родные края.