Skyer, Зачем же до сотни? Моды то есть, но смысл. Там ведь при желании уже к 40-му можно все навыки до сотни прокачать, а к 50-му и без желания. Хотя конечно бегать не получая опыт скучно.
А это первоисточник наиболее популярных и интересных модов, правда англоязычный, но я думаю и без знания языка можно разобраться: newvegas.nexusmods.com/mods/top/
Skidal:
Скучно, конечно. Что уж тут говорить если в одиночку можно целый лагерь легиона вынести без напряга. Прям супер мэн, чёрт возьми.… Подробнее
ну как, есть же способы повеселиться. Включаешь норм режим сложности и хардкор (самый сложный ставить бессмысленно, он меняет только наносимый и получаемый урон, что вносит дисбаланс и делает использование скорострельного оружия бессмымленным) и играешь без сохранений (сохраняешься только в безопасном месте, дома у кроватки например, только перед тем как прекращать игру, чтоб прогрес не сбросить). то есть метод "сэйв/лоад" не используем. Вот тут то и выходит на ружу ценность многих обычно игнорируемых перков, и гораздо чаще встают вопросы типа "а лезть ли с моим оружием и на моем уровне в карьер к когтям/лагерь легиона/в любую другую жопу". Хотя конечно тут это не так актуально как во втором фоле, тут истребил все в карьере и округе и все, можешь спокойно гулять, кругом респятся только мелочь типа рейдеров и редкие каррательные отряды - хоть какая та опасность. А вообще, какого бы разнообоазия в Нью Вегасе не было, сколько бы отсылок ко второй части не прослеживалось, он все равно хуже третьей части, в плане свободного путешествия по пустоши, тут ее просто мало. Карта маленькая, да и та просто пустырь, с редкой живностью. Она просто безбожно маленькая, из того что видишь в пипбое, половина пририсована для кучи и представляет из себя либо непроходимые скалы (причем не то что непроходимые, а ограниченные невидимой стеной), либо пририсованные, слева и справа карты, на самом деле не существующие, пространства. На взгляд дорисованно процентов 20-30 от общей площади карты, пространства которые на карте есть, а на самом деле к ним не пройти.
»все равно хуже третьей части, в плане свободного путешествия по пустоши, тут ее просто мало. А в Ф3 больше? Там около половины карты тупо развалины по которым нельзя ходить. Локаций в НВ больше. И наполнения больше.
SeptimusXT:
»все равно хуже третьей части, в плане свободного путешествия по пустоши, тут ее просто мало. А в Ф3 больше? Там около половины карты тупо развалины по которым нельзя ходить. Локаций в НВ больше. И наполнения больше.… Подробнее
Да ну, в Вегасе просто ходить негде и как раз здесь все заваленно бессмысленными развалинами, пустырями и непроходимыми скалами. Половина видимой в Пип бое карты посуте не существует. А то пространство что есть, так же на половину заполненно высохшими озерами и зоной вокруг нью вегаса (на взгляд процентов 15-20 от доступной площади карты) в которой по сути кроме Маккарана, нью вегаса, фермы и Аэротеха нет ничего, все остальное- армия заколлченных построек, недоступных для исследования. Ллкаций больше? да тут каждый валун помечен как локация, невижу ничего интересного в таких локациях, если они представляют из себя всякую ерунду недоступную для исследования и выглядят одинаково. Карта заучивается наизусть с первого раза и по большей части представляет из себя широковатый коридор окруженный не менее широкими скалами, не доступными для исследования. У меня складывается такое чувство, что им было просто лень склепать обширную разнообразную Пустошь. В общем ходить туда сюда в Нью вегасе еще скучнее чем в 3-м фоле, для меня. Разнообразие экипировки и вооружения да годные ДЛС разве что хоть как то спасают.
27 ноя 2012 в 19:45