Supreme Commander 2 Жанр: Стратегия Разработчик: Gas Powered Games Издатель: Square Enix Издатель в России: Новый Диск Дата выхода: 5 март 2010 Дата выхода в России: 19 март 2010
Вторую часть Supreme Commander можно описать тремя словами: больше, красивее, масштабнее. Конечно, Крис с восторгом и азартом восьмилетнего ребенка, которому только что подарили радиоуправляемый джип, рассказывает о важных изменениях экономической модели, экспериментах с дизайном и визуальным стилем, принципиально переработанном алгоритме поиска пути, но все это наносное. Главное - размеры! Когда речь заходит о масштабах, величине боевых роботов, длине пушек и яркости лазеров, Крис буквально светится от счастья и забывает обо всем на свете. Издатель для такой игры подобрался, что надо. Supreme Commander 2 выпускает японский гигант Square Enix, а в Стране восходящего солнца любовь к роботам не только понимают, но и всецело разделяют.
По поводу масштаба точные данные не афишируются, но на одном экране точно смогут уместиться не меньше нескольких тысяч всевозможных военных машин, известных человечеству или родившихся в воображении Тейлора. Линию фронта, еще в оригинале растягивавшуюся на несколько десятков километров, теперь просто невозможно охватить взглядом. Сражения идут везде: на воде и под водой кишат корабли, атомные субмарины и огромные авианосцы, гигантские роботы и танки сталкиваются на суше, а в воздухе кружат тучи истребителей и бомбардировщиков. Не поменялись и главные козыри - атомная бомбардировка по-прежнему завершает любой конфликт чудовищным взрывом и пятикилометровым ядерным грибом.
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Любой процессор с частотой 2.6 GHz; Оперативная память: 1GB (XP) / 1.5GB (Vista/Windows 7); Любая DX9-видеокарта с 256 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0; 4-5 гигабайт свободного места на жестком диске. Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Двухядерный процессор с частотой 3.0 GHz; Оперативная память: 2GB; Видеокарта: ATI Radeon X1800 с 256 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0 или что-нибудь похожее от NVIDIA; 4-5 гигабайт свободного места на жестком диске.
DEFFF, графой похож на первый суприм командер Из-за своей масштабности графика отстает от этих двух игр в силу производительности, а точнее из-за того что в игре все обьекты полностью трехмерные, а если учесть, что на экране находятся в среднем с полутысячу юнитов, то приходится жертвовать либо графика, либо производительность.
Я Имел ввиду детализацию!в компани оф героес под юнита попадает снаряд и его разрывает напополам,или взорвав танк о остается лежать горелым!а здесь как?
В первую играл, вродеб не чё так, но только вот экран интерфейса бесил, слишком уж много игрового пространства занимал, если тут этой как по мне ошибки не будет, то нармуль. А вообщем графика нормальная, для таких размеров баталий.
первая часть понравилась тем что есть 4 рассы,есть морские юниты,есть эксперементальные юниты ну и масштабность порадовала,надеюсь вторая будет еще круче.безусловно одна из лучших стратегий.
ts 20 фев 2010 в 17:20
Жанр: Стратегия
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 5 март 2010
Дата выхода в России: 19 март 2010