Greezz, если карбюратор типа 2105-2107, то там есть хитрый винт, который и отвечает за провалы. находится под металлической заглушкой слева от электроклапана холостого хода. попробуй вывернуть заглушку, заверни винт до упора (только не дуром) и отверни на четвнрь0полоборота. после этих манипуляций нужно винтом качества снова настроить холостой ход. по зажиганию: много страниц в интернете перевернул. много форумов истоптал...оптимальным является градус 2 градуса. между меткой 0 и 5 для мотора 2103 испытано на собственном моторе. рвет не так сильно, но на низах тяга немного лучше, и до верхов раскручивается шустро...на грани детонации во всём диапазоне...со светофоров можно трогаться без добавления газа с последующей прибавкой. получается довольно плавно без рывков)
14 сен 2010 в 17:37