чувак а че за фигня? у меня на К750 ТРИ чувака не открываются Юшумидза,Кинг и еще один забыл уже! не пойму что надо сделать что бы их открыть? а у вас есть такое?
Ох,не знаю что там творилось в башке у разрабов(хотя нет....почему же,знаю!!Должно быть тоже,что и у EA,когда они стали выпускать рельсовые гонки),но поиграв по-серьезней я лишний раз убедился,что часть эта хуже Стрит Файтера,от куда,кстати,боевую систему всю чуть ли не слизали.И я главное поражаюсь как так можно,ведь до чего дошло-сравните,во всех оф. частях Теккена в справке можно было увидеть не только все приемы,но и все комбо,не говоря о том,что каждому захвату,комбо и удару давалось свое название.А тут....а тут приходиться уже гадать!(а поверьте,гадать здесь стоит,т.к. сторонние комбо кроме тупого клацания по 5 и 9 тут имеются).....ладно,может это еще и не так уж плохо,но это УЖЕ громадное отхождение от любимой многими серии файтингов.
Но самое главное....и самое неприятное....то,из-за чего лично у меня игра вызвала отвращение практически сразу-это анимация боя и его правила.Настоящий Теккен-это ускоренный Виртуа Файтер с большей свободой ударов и неестественной силой каждого персонажа.Если изъяснятся точнее,то практически все удары наносились по трем частям тела-high,mid и low.Причем присев,вы избегали high атаки,low блокировали,но вас могли побить mid атаками.А где здесь это?Да...я заметил,что иногда присев,враг таки по вам иногда промахнется...но это совершенно не то,так как вы не знаете какой у вас удар в какую область тела бьет.Кроме того,здесь не задействованы ни диагональные кнопки,ни настоящий Теккеновский такт,ни удары,которые зависели бы от высоты прыжка,или от того,крадетесь/встаете вы или нет.
4 мар 2010 в 14:38