Игровой процесс будет напрямую зависеть от времени суток. Дневное время проходит в режиме адвенчуры: игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с NPC и пытается понять, что же с ним происходит. С наступлением ночи на улицах появляются порожденные воображением (все написанные произведения возле озера сбываются) Wake монстры, а игра превращается в survival horror.
Игровой мир охватывает 100 квадратных километров (36 кв. миль) с прямой видимостью в 2 километра. Кроме того, он полностью бесшовный. Карта открываться постепенно, предоставляя доступ в новые районы. С каждым персонажем на улице можно поговорить и получить вразумительный ответ. Практически всех люди в маленьком городке вы встречаете несколько раз, и чаще всего, особенно персонажи встречающиеся в начале, имеют большое значение в сюжете игры. Alan Wake сможет заходить в здания и изучать их изнутри. Одной из основ игрового процесса является полноценная поддержка и необходимость перемещения на автомобиле.
Графон красивый, Прошел пару уровней. Сама игра пока не очень понравилась, какой то хрен шарится по лесу с фонарем И стреляет в тени. COD меня сейчас больше занимает, этой может потом займусь
ts 23 мая 2010 в 12:17
Платформа: ХBOX 360
Сайт игры: www.alanwake.com
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft