Как то быстро покинул руины столицы. И ядовитые джунгли закончились, не успев начаться. Как то мало и сумбурно. Но красиво конечно. Хотя хотелось бы структуру, как в первой части - джунгли можно было девчонке отдать. Никак не могу понять, почему Сев и Рико стали именно главными персонажами. Радует, что стволы старые вернули. но плохо, что подствольник штурмовой винтовке не приделали, как раньше.
Проблема этой игры - атмосфера. По сюжету мы отступаем, а фашисты, то есть хелги жмут нас по всем фронтам. Мы бежим, спасаемся. А когда играешь, то кажется, что вовсе приехали на курорт. Веселуха, пострелушки. Никакого напряжения, атомсферы сопротивления. ДУХА ВОЙНЫ. Все потому, то "Партизаны" приблизили игру к главному конкуренту - Зову Долга. А зря. Потерялась та самая индивидуальность. Хотя, да, все очень красиво - мех, снег, пепел, далекие горизонты, прибой... а где мой любимый блюр?( именно во 2ой части был дух войны. Мне очень нравится вторая часть. Сплошные перестрелки и ничего лишнего. а здесь -то туда бросят, то туда. разнообразно, но мало. Не хватает.
Компания Sony официально сообщила о том, что в ближайшее время она планируетвыложить в PlayStation Store в качестве отдельного игрового приложения мультиплеерную часть шутера от первого лица Killzone 3.В последнем выпуске Sony Blogcast говорится о том, что мультиплеер игры будет доступенвсем желающим, причем совершенно бесплатно - конечно, без "уловки" не обойдется. Мультиплеерный Killzone 3 будет включать абсолютно все карты, представленные в коробочной версии игры, но уровень прокачки будет зафиксирован на определенной (пока не озвученной) отметке.В результате различные виды оружия и способностей персонажей будут заблокированы для тех, кто предпочтет играть бесплатно. При желании снять ограничение уровня развития вы сможете заплатить "14,99, получив полный мультиплеерный игровой опыт Killzone 3.
Внезапно прошел сегодня днем игру. А потому, что финал оказался с точностью наоборот не похожим на финал 2ой части: там долгий упорный штурм и затянутая битва с Радеком; а здесь пару ракет и ядерная торпеда. и все? даже толкой финальной речи, кроме -"Сколько же там людей погибло?"... Плюсы игры: потрясающая высокотехнологичная графика,разнообразие локаций(ура космосу), возвращение оружия из первой части, брутальная рукопашка, умные хелги, модифицированный мультиплеер. Минусы: отсутствие атмосферы сопротивления(ощущения, что наши отступают - нет), дурацкий сюжет(особо злит, откуда взялась этакая Джаммер, и кто она вообще), краткосрочные миссии(не хватило мне джунглей, свалки и космоса с отсутствием гравитации=управлением из козы 2), как вывод, короткий сингл. Обидно, ибо на нормале 5 часов. Хочетс яверить, что к 4ой части партизаны наконец слабают идеальный шутер. Пусть добавят только игру за разных персов и вмеяемый сюжет. за остальное я прощу.
что-то мульт меня не вдохновляет. сразу открыты все классы, поэтому попадаешь в такое месиво! карты в Партизанской войне крохотные - полный хаос. ускоренный темп игры не дает шанса новичкам. взводов нет. битву выбрать нельзя - только наугад.
21 фев 2012 в 21:27