EP!C FA!L, прям угадал мои мысли. Сочувствие к гг и его сверхурочным было важным элементом атмосферы. Однако первая часть европейцам показалась слишком страшной и тяжелой. Образ космодесантника более надежен. И совершенно пресен
Хреновая игра, хорроры EA Redwood Shores делать не суждено, весь акцент на расчленёнке, темноте и внезапных выпрыгах из-за угла..первое время страшновато, потом привыкаешь к этому однообразию и попросту предугадываешь все скрипты, когда и что случиться. Единственное, что радует так это объёмный звук, атмосфера одиночества и безисходности вдалеке от родной планеты и людей..один инженер против армии некроморфов..супер. А так кроме атмосферы ей нечем похвастаться (моё мнение). Вторую не оч жду...эт там уже не хоррор-экшен а просто расчленёнка походу...
DANTE, а какой хоррор сейчас не основан на вот таких вот п0стных поворотах?)) За отсутствием других представителей жанра в ближайшее время, стоит ждать...
NotForU, Сайлент, например, пугает больше, но даже не столько геймплеем, сколько сюжетом. Всё происходящее там не заскриптовано как в дед спейс, и не знаешь где и что тебя ждёт, ну если только ты не проходил игру несколько раз до этого))И весь страх там давит на игрока на каком-то метафизическом уровне за счёт атмосферы и тех существ и идей альтернативных миров. Ощущаются эти хорроры абсолютно по разному, для меня , например, СХ не просто хоррор, а произведение искусства (вторая часть). А Дед Спейс скорей страшная стрелялка, чем чистокровный хоррор-экшен. И впереди нас ждёт не один представитель данного жанра, помимо его ещё Silent Hill 8 и Mile Of Cry..оба психологические хорроры))
7 июл 2010 в 23:17