Да уж, похоже тема себя изжила, ожидание новых аддонов не предвидится, жаркие споры по игре сошли на нет. Пора возвращаться на борт "литания ярости" довстречи!
При запуске пишет- ShellExecuteEx: сбой; код 14001 Приложение не было запущено, посколько некорректно настроено, повторная установка приложения сможет исправить эту проблему. Помогите кто-нибудь! З.Ы переустанавливал много раз уже.
Сегодня я окончательно завершил анализ первой и второй части игры и вывел итоги почему же вторая часть не добьется такого успеха как первая часть. Итак если вам интересно мнение завсегдатого форумчанина и ценителя хороших стратегий я начну.
Благими намерениями вымощена дорога в ... Варп! Движение компьютерных жанров вперед дело трудное и неблагодарное, а развитие жанра rts так и вовсе неподъемная задача. Что случилось то случилось, вместо пары тройки отрядов пехоты и нескольких единиц техники мы рулим несколькими пехотинцами с кучей навыков. Одна компания сказала что меньше Юнитов больше микро, но у той компании Юниты управлялись ариадно и не имели мозгов не стремились гдето спрятаться. Тем самым усложняя управление этими умниками.
Зачем было давать иа Юнитам если все они всегда в поле нашего зрения, нам не надо оставлять их и "уходить" на базу за экономикой или или к другим частям армии так как их НЕТ. Нас заставляют использовать укрытия, которые ни от чего не защищают. Граната, бомба, железный кулак все оставляет от укрытия - щепки. Графика - опиум. Нужна ли нам такая высокая графика сочные спец эффекты если они тормозят даже на самых топовых конфигурациях. Ко всему масштабирование ограничено тепер мы не заглянем в глаза своего подчиненого и не восхитимся количеством полигонов нацепленных на модели.
Мультиплеер - эликсир бессмертия любой стратегии. Если следовать этой аксиоме то второй части осталось недолго, ошибка это смена приоритетов, если раньше матчи 1на1, 2на2 считалось уделом хардкорщиков, а режимы 3на3, 4на4 больше, как развлечение, привлекавшее новичков казуалов, то вторая часть расчитана именно на 3на3 и больше и понятно, кто любит гамать в этих режимах, и тому, букет тактических примочек и кучи навыков будут далеко по барабану и сводится к тактике нажми все навыки быстрее соперника. Все перечисленные доводы составлют только мое субъективное мнение.
Играю в схватках на безумии.Что то непонятное.Прогоняю полный апгрейд за тау,иду на базу врага тау а у них даж лаборатории еще нет.Емае как так играть вобще?И так в основном всегда.Редко когда спейсмарины дают по настоящему прикурить и хаос еще дает жизни нет нет.А так скукотища страшная
8 янв 2010 в 20:10