Архив. Об FRPG tactic"Паучья Сеть 3" | SEclub.org
Архив. Об FRPG tactic"Паучья Сеть 3"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 522
*
CkiFFF
10 сен 2010 в 22:07
nekro_feel, я не про это, я сказал что мало игр в разделе завершаются усилиями мастер и игроков, а еще реже запланированных.Если у того ж Милли бооооольшие специально запланированные модули, то логично же предположить что такие игры никогда не кончатся,мне такое неинтересно даже.Не знаю как тебе, а мне нравятся уже короткие и зрелищные модули, та же модуляция Сореса, сталкер Гоги и все такое.У них есть шансы одновременно вести интересный проект с быстро развертывающимися событиями, и полноценно его закончить.А если еще и ведущий в литературном плане подкован, то и вообще ого-го! На это по моему и стоит ориентироваться мастерам, не будет возникать таких ситуаций. И еще есть одна мысль у мя =>
10 сен 2010 в 22:07 / CkiFFF (1)
*
GoGa
10 сен 2010 в 22:08
nekro_feel, та забей. Все привыкли уже;)
*
nekro feel
10 сен 2010 в 22:10
GoGa, да я забил, мне-то что. за людёв обидно :)
*
CkiFFF
10 сен 2010 в 22:13
Туту многие игры даже не завершают концовкой:) А имхо, надо:) Пусть даже из одного предложения:) Ну да ладно, что то я тут размахнулся и так:)
*
Дeзинfekтop
ts 11 сен 2010 в 08:58
Как много тут всего:-) ну да ладно. Всем тем кто меня понимает-огромный респект. А возмущенцам мне нечего сказать. Я не бросаю игру и не собирался-уж больно серьезно она проработана мною. Сейчас вообще вилы-институт все время забирает. А некрофила отдельно хочется спросить-разве мои модули были не интересными?
*
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024