Dune: The Rebirth | SEclub.org
Dune: The Rebirth
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 3044
*
Melodic
ts 19 июл 2010 в 11:34
Pavlus, уже пишу описания зданий и юнитов =))
*
ZeroX
19 июл 2010 в 11:35
YuReC.CoM, нокиа 6233 при выборе пункта start game вылетает ошибка "java.lang.OutOfMemoryError" :( . Чертова нокла :mat:
*
Melodic
ts 19 июл 2010 в 11:39
¤ZeroX¤, а скок там хипа? О_о у меня на в610 170 - 200 кб хипа игра забирает. З.Ы. спасибо за статьи, именно они помогли исправить баг =)
19 июл 2010 в 11:40 / Melodic (1)
*
ZeroX
19 июл 2010 в 11:40
YuReC.CoM, на игру выделяется 600кб. Эх так хотел поиграть. :plaksa:
19 июл 2010 в 11:41 / ZeroX (1)
*
Melodic
ts 19 июл 2010 в 11:44
¤ZeroX¤, мда. Не угадаешь на какой телефон ориентироваться.
*
cHeRsAnYa1
19 июл 2010 в 11:53
YuReC.CoM, пока втуплял, как какую-нить технику построить, уже 2 волны пришло ))) FPS порядка 30 на к660.
*
Pavlus
19 июл 2010 в 11:54
YuReC.CoM, 292 кб выделяется. Подарите мне медаль, я игру повесил. А ещё я до сих пор не знаю как увидеть количество спайса и почему юниты на обучение которых достаточно спайса отображаются красным и всех их невозможно построить(кроме чуваков, они отоьражаются красным, а строить - можно). Игра является роем :zhuk:
*
Pavlus
19 июл 2010 в 11:55
cHeRsAnYa1, на ш595 ничего не поменялось. 20-22.
*
wap3t
19 июл 2010 в 11:58
YuReC.CoM, На СЕ к310ай при старте фпс 30 +- 5,если юнитов штук 40 то 20 +- 3.
*
Чeлoбaka vO2
19 июл 2010 в 12:00
На LG GU230 не пошло дальше заставки, слишком много для него памяти жрёт, хотя многие из игр под SE176x220 идут. :puh: Надо менять трубу, да. Очень любил Дюну на Сеге, автор - молодец, надеюсь не забросит разработку.
*
Melodic
ts 19 июл 2010 в 12:03
Pavlus, у меня при 33 машинок 224кб и 33-34фпс. Надо как то от векторов избавиться. На каждом шаге времени,каждый юнит сканирует область вокруг себя на наличие противника, и тут используется вектор. Вот как то надо его убрать. 40 юнитов = 40 раз создаётся вектор, не сколько раз ложатся и извлекаются объекты. Я думаю это хорошо портит фпс.
*
Pavlus
19 июл 2010 в 12:11
YuReC.CoM, берёшь координату юнита, и каждого из вектора по очереди, если расстояние меньше чем размер экрана, то пусчай нападает. Ново построенные юниты почему-то сами на врага не нападают :( и ещё, сделай чтоб юниты могли между зданиями ходить
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025