Dune: The Rebirth
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 3044
Melodic
ts
21 июл 2010 в 06:36
Pavlus, так других просто нет. Или для сборщика?
Pavlus
21 июл 2010 в 06:37
YuReC.CoM, другие есть всегда, если есть один.
Melodic
ts
21 июл 2010 в 06:44
Pavlus, и в какие места его пихать?:)
Melodic
ts
21 июл 2010 в 06:48
Если верить ВТКашному эмулю , то игра съедает 3.5мб хипа
А если на теле СЕ то 160 кб
Pavlus
21 июл 2010 в 07:00
YuReC.CoM, в поток, когда дргим операциям нужно завершиться. Например после gc().
21 июл 2010 в 07:00 / Pavlus (1)
Melodic
ts
21 июл 2010 в 07:02
Pavlus, ну тут он уже непоможет. Т.к. игра съедает 3мб хипа. СЕ не правильно показывает свободный хип.
Melodic
ts
21 июл 2010 в 07:07
Картинка ландшафта занмает 1мб хипа. Единственный выход - это не создавать картину ландшафта. Но как его отображать?
21 июл 2010 в 07:08 / Melodic (1)
wap3t
21 июл 2010 в 07:26
YuReC.CoM, Спроси у DDDENS!!!Он делал адтлантиду,так у ниго ток ландшафт большой,и на нокле вроде работает.
Melodic
ts
21 июл 2010 в 07:28
wap3t, я знаю как сделать, но производительность падает =(
Pavlus
21 июл 2010 в 07:52
YuReC.CoM, динамически создавать.
Melodic
ts
21 июл 2010 в 08:08
upwap.ru/959781
- в этой вообще ладшафт не отрисовывается. Если и эта не запустится, то на
эти нокии.
wap3t
21 июл 2010 в 08:27
YuReC.CoM, ФПУ 38,а heap used 190,разницы в хипе нет.
<Пред
След>
1
254
Для полноценного использования разделов сайта
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Меню
Поиск
Кто тут?
Общие вопросы
|
Загрузки Seclub
|
Форум
|
Главная
18+
© Seclub.org 2003-2025
ts 21 июл 2010 в 06:36