Dune: The Rebirth | SEclub.org
Dune: The Rebirth
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 3044
*
Pavlus
21 июл 2010 в 10:37
YuReC.CoM, лучше всего делать так: брать Image размером с экран, рисовать на нём всё с помощью одних Image и стандартных графических функций, а потом этот Image выводить на экран.
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 10:38
Pavlus, слишком долго получается. Пробывал уже.
*
Pavlus
21 июл 2010 в 10:38
YuReC.CoM, для юнитов так-же?
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 10:38
=FigHteR=, да ,так слишком долго будет.
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 10:38
Pavlus, да.
*
Pavlus
21 июл 2010 в 10:39
YuReC.CoM, зато всё одновременно. Это получается буфер, причём должно быть не намного дольше если правильно делать.
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 10:40
Pavlus, всмысле одновременно?
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:40
Pavlus, ну я же говорил что нужен двойной буфер :)
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:41
YuReC.CoM, все отображает за экраном :) точнее где то там :) потом уже сформированое выводит на экран :)
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 10:42
=FigHteR=, ну вообщето я использую GameCanvas. Там и так всё за экраном рисуется сначало)
*
FigHteR
21 июл 2010 в 10:44
YuReC.CoM, ну тогда ясн :) а почему у тебя так долго меню грузится? У тебя что ли все грузится до меню? А не после старта?
*
Melodic
ts 21 июл 2010 в 10:44
=FigHteR=, да. До меню.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025