была возможность прокатиться на Вайпере, прет конечно совсем не кисло. Но становиться машиной после 150 км.ч. На более низкой скорости, табуретка табуреткой. Вобще не сторонник спорт авто, в них нету функциональности.
Pitoha, я конечно на авто такого класса не ездил, максимум Целика 190л.с. Но говорят, что Американцы вобще машины делать не умеют. А у Додж Вайпера (пишут) после 240 так начинает передок ёрзать, что удержать машину практически невозможно. Говорят она очень много жизней унесла.
reos, до 240 не разгонялся, уж больно страшно, во всех спорт карах на которых ездил (pontiak firebird, mitsubishi 3000gt, chraysler sebring, bmw 6, nissan skyline) в них во всех жутко чувствуется скорость, выше 150 уже ощущение полета. чем быстрее тем страшнее. Другое дело большая машина, та же скорость, но она не чувствуется. Спорт кар исключительно на любителя.
мне пока и бэмки четырех литровой хватает. на счет Кайена, в кредит брать не имеет смысла, а так не потяну. Если буду брать то крайслер 300цц., сочетание мощности и комфорта в моем понимании.
Chetto, понятно где. Ты я смотрю любитель чистописания... Но ответь мне пожалуйста какая в жопу разница если название машины написано с небольшой опечаткой- и я и он в любом случае поняли о каких авто идёт речь!
ts 15 окт 2006 в 14:14