DEFFF, сюжет в игре самый наигрустнейший из трагичных, рассказывать нет смысла - спойлеры, что для такой игры недопустимо, а так - читай описание на первой странице. всё что могу сказать, так эт то, что игра меняет взгляды на жизнь, тем самым все РПГ по сравнению с ней всего лишь РПГэшки
DANTE, мда непонятно ет что как в диабло вышел мобов помочил тупые квесты проходить,или ето хорошо подобраный гемплей и саунд как в драгон ейдж и в девил май край 4?
DEFFF, саунд в драгон эдж хороший говоришь...нда, у меня в ушах всю игру звенели фентезийные напевы, которые каждый уже слышал тысячу раз, в балдурс гейте с этим поатмсферней было. вот ДМК 4 да, хорош саунд. Насчёт концепции - общего с диабло и подобными представителями жанра из девяностых она ничего не имеет, это уникальная игра в плане сюжета и диалогов - если диабло на 70 процентов состоит из закликивания мышью по неверным и остальные 30 квесты, то с Плэнскейпов ситуация строго противоположная. 10-30 минутные диалоги и придают игре особый шарм и интригу
5 авг 2010 в 09:11