Архив. О GS "The World End" | SEclub.org
Архив. О GS "The World End"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 487
*
GRIFON777
ts 10 авг 2010 в 15:08
Архив. О GS "The World End"
Моя первая глобальная стратегия. Тема обсуждения и правил. Прошу ничего не писать, пока не скажу, что закончил. Описание и предысторию сократил, дабы уменьшить количество информации
*
GRIFON777
ts 10 авг 2010 в 15:29
Семь звездных систем, объединенных в одну галактику, составляли собой шестиугольник с центром. ( upwap.ru/985698 ) В каждой системе звезда, и всего лишь одна планета, вращающаяся вокруг неё. Именно в такую галактику вторглись некогда нейтральные силы. Альянс, Лига, Империя.
Приход этих сил означал колонизацию систем. Первой покоренной и заселенной системой стал Нилайхан- центральная система с одноименной планетой. На ней был установлен строжайший запрет на военные действия, тем самым перенеся их на другие системы... А вот как дальше пойдет освоение галактики, решать уже придется именно вам, став практически на высшую ступень иерархии одной из сил.
*
GRIFON777
ts 10 авг 2010 в 15:46
Вы выступите в роли Верховного Главнокомандующего одной из имеющихся сил. Вашей задачей будет создать лучшие условия для своей стороны. Этого можно достичь разными путями- захватить систему, а остальные уничтожить. Или колонизировать их, и через несколько поколений полностью установить контроль. Или... Ваше право решать каким способом, но Правитель ждет выполнения. Оставив другие стороны без систем, сторона не даст им возможности обеспечить свое выживание, и им придется уйти.
*
GRIFON777
ts 10 авг 2010 в 16:04
Игрокам нужно будет заполнить краткую анкету.
1. Имя, фамилия + прозвище (смысловое, а не набор букв. Имперцы без прозвища)
2. Сторона (Альянс, Империя, Лига)
3. Внешность. (Зависит от стороны. Общие черты, не увлекаемся)
4. Качество.
5. Роль. ( Вы можете быть либо Верховным Главнокомандующим, либо его помощником. Если за одну сторону будет лишь помощник, он автоматически станет главным)
Таким образом количество игроков от 3 до 6 игроков.
*
GRIFON777
ts 10 авг 2010 в 16:16
Описание Сторон.
Альянс представляет собой сборище отбросов общества, некогда объединенных могущественной бандой. Преимущество состоит в мощной пехоте и экономике.
Империя, с центром на планете Земля, издревле принадлежит людям. Они захватили большую часть известной Вселенной, и делают ставку на космический флот и шпионские штучки
Лига- объединение четырех инопланетных рас с одной целью- получение наибольшего контроля над известной частью Вселенной. Их преимущество в виде мощной наземной технике, и выдающихся дипломатических способностях.
*
GRIFON777
ts 10 авг 2010 в 16:26
Описание Качеств.
1. Пехотный командир- бонус для юнитов пехоты.
2. Технический гигант- бонус к юнитам техники.
3. Космолетчик- бонус к космическим юнитам.
4. Финансист- обеспечивает доп. приток кредитов.
5. Магнат- доп. приток топлива.
6. Молния- доп. приток энергии.
7. Полиглот- мгновенное понимание речи любых разумных существ.
Качество одно на сторону, тем самым только глава выбирает его.
*
GRIFON777
ts 10 авг 2010 в 16:48
Список Ресурсов.
1. Неокредиты (или кредиты)
2. Топливо.
3. Энергия.
4. Вспомогательные. (К ним относятся все остальные- оружие, вещи, древесина, вода, пища, и т.п и т.д.
Ход Игры.
Ход делится на две фазы.
1. Фаза Глобального Планирования.
а) Получение прибыли.
б) Распределение ресурсов. (Строительство, создание юнитов, и т.п.)
в) Военное планирование (направление отрядов, выдача целей, отправка звездных флотилий и т.д.)
2) Фаза Симулятора. Вы играете от первого лица. Помните, что ваше присутствие на поле боя поднимет мораль солдат, а ваше постоянное нахождение только на укрепленных базах и сидение на месте вас могут попытаться устранить...)
Очередность хода не важна- считается, что действия происходят одновременно. После окончания одной фазы, начинается другая.
*
GRIFON777
ts 10 авг 2010 в 17:31
Непосредственно из центральной системы Нилайхан был проведен анализ окружающих систем. Ниже приведено описание.
*
Нилайхан - Центральная система и планета. Условия идентичны земным и приемлимы для всех рас.
*
Коро - лесная планета. Суша представлена четырьмя континентами одинакового размера. Два на экваторе, один в северных широтах, и один в южных. Остальная часть планеты- океан. Материки сплошь покрыты лесом.
Хар-ки.
Размер- средний.(Сила тяжести- норма(далее СТ)
Суша/планета- 40%
Рельеф- лес
*
Огирнак - океан омывает единственный материк- Пангею. Он тянется с севера на юг, и весьма разнообразен.
Хар-ки.
Размер- большая.(СТ- меньше)
Суша/планета- 30%
Рельеф- разнообразен.
*
Зоша- водная планета, полностью покрытая водой, не считая нескольких архипелагов.
Хар-ки.
Размер- средний. (СТ- норма)
Суша/планета- 0-10%
Рельеф- небольшие острова, лесов почти нет на них.
10 авг 2010 в 17:33 / GRIFON777 (1)
*
GRIFON777
ts 10 авг 2010 в 18:10
Дараде- два континента на обратных сторонах планеты разбавляют собой океан странного для землян фиолетового цвета.
Хар-ки.
Размер-маленький. (СТ-больше)
Суша/планета- 50%
Рельеф- равнины, луга, степи, редко пустыни.
*
Мора- планета, на которой вода есть только в ледниках на юге и севере. Частая вулканическая активность.
Хар-ки.
Размер- маленький. (СТ-больше)
Суша/планета- 90-100%
Рельеф- горы, вулканы, редко долины
*
Тремп. Описание- три континента, два из которых расположенны в северных широтах, а один в южном, сильно отличаются по размеру и изобилуют заливами и мысами.
Хар-ки.
Размер- средний. СТ-норма.
Суша/планета- 80%
Рельеф- от лесов до пустынь, гор мало, обилие холмов
*
GRIFON777
ts 10 авг 2010 в 18:50
Строительство.
Для постройки зданий, помимо обозначенных ресурсов, нужен один свободный сектор. Свободным считается сектор, очищенный от леса, мусора, и других вещей, и при этом соответствующей поверхности. Для дока это побережье, для большинства зданий- земля, суша. Чем больше планета, тем больше на ней секторов. И наоборот. На маленькой планете 50 секторов, на средней- 200 секторов, на большой- 400. Сектор по форме есть квадрат. Строительством занимаются только колонисты. Солдаты не строят
*
Наука.
Для изобретений нужны лаборатории. И чем их больше, тем быстрее исследование завершится. Списка изобретений и технологий нет- вы сами думаете, что вы хотите изобрести. Вам нужно указать название, краткое описание (не обязательно), и на что влияет, зачем нужно. Мастер уже решит, что требуется- сколько ресурсов, времени, и т.п. понадобится.
10 авг 2010 в 18:58 / GRIFON777 (1)
*
GRIFON777
ts 10 авг 2010 в 19:29
Войска
Начнем с видов войск. Есть пехота, техника, и звездолеты. Каждая сторона имеет своих собственных юнитов, одинаковых нет. Также есть генерал. Названия и цены на него у всех разные, но смысл один- он создает армию. Армия- объединение от 10 до 20 отрядов (для пехоты и техники) и 1-5 отрядов для звездолетов. Пока из отрядов не будет создана армия, они будут слабее сражаться(пехота(П) и техника(Т) ) или же вообще не будут производить действий (звездолеты(К)). Отличия между П и Т состоит не только в основных характеристиках (урон(ур), здоровье(зд), защита(зщ)) но и скорости и объему. Там где сможет пройти пехота, техника не всегда сможет пройти. Пехота вся двигается лишь по суше, техника бывает и воздушная, и морская (если изобрести)
Отряды имеют такое понятие, как численность. В казарме, или на фабрике, выпускается сразу число солдат, равное численности. Численность колеблется от 1 до 200. :strela:
*
GRIFON777
ts 10 авг 2010 в 19:30
:strela: Космические юниты создаются только по одному. Каждое здание производит в ход ровно один отряд, независимо от его численности. Поэтому нужно строить несколько казарм, или фабрик. Самих юнитов я выложу позже- либо в этой теме, либо в другой, либо на обменнике...
Война
Сам процесс войны состоит в отдаче генералами приказов, и соответственно бой. Игроки могут не давать никаких рекомендаций- генералы сами в состоянии проводить бои- но игрок вправе лично управлять армией, или же быть в отряде. Бои происходят как на планетах, так и в космосе. Единственное место, где нет войны- Нилайхан, как система.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024