Архив. О GS "The World End" Моя первая глобальная стратегия. Тема обсуждения и правил. Прошу ничего не писать, пока не скажу, что закончил. Описание и предысторию сократил, дабы уменьшить количество информации
Семь звездных систем, объединенных в одну галактику, составляли собой шестиугольник с центром. ( upwap.ru/985698 ) В каждой системе звезда, и всего лишь одна планета, вращающаяся вокруг неё. Именно в такую галактику вторглись некогда нейтральные силы. Альянс, Лига, Империя. Приход этих сил означал колонизацию систем. Первой покоренной и заселенной системой стал Нилайхан- центральная система с одноименной планетой. На ней был установлен строжайший запрет на военные действия, тем самым перенеся их на другие системы... А вот как дальше пойдет освоение галактики, решать уже придется именно вам, став практически на высшую ступень иерархии одной из сил.
Вы выступите в роли Верховного Главнокомандующего одной из имеющихся сил. Вашей задачей будет создать лучшие условия для своей стороны. Этого можно достичь разными путями- захватить систему, а остальные уничтожить. Или колонизировать их, и через несколько поколений полностью установить контроль. Или... Ваше право решать каким способом, но Правитель ждет выполнения. Оставив другие стороны без систем, сторона не даст им возможности обеспечить свое выживание, и им придется уйти.
Игрокам нужно будет заполнить краткую анкету. 1. Имя, фамилия + прозвище (смысловое, а не набор букв. Имперцы без прозвища) 2. Сторона (Альянс, Империя, Лига) 3. Внешность. (Зависит от стороны. Общие черты, не увлекаемся) 4. Качество. 5. Роль. ( Вы можете быть либо Верховным Главнокомандующим, либо его помощником. Если за одну сторону будет лишь помощник, он автоматически станет главным) Таким образом количество игроков от 3 до 6 игроков.
Описание Сторон. Альянс представляет собой сборище отбросов общества, некогда объединенных могущественной бандой. Преимущество состоит в мощной пехоте и экономике. Империя, с центром на планете Земля, издревле принадлежит людям. Они захватили большую часть известной Вселенной, и делают ставку на космический флот и шпионские штучки Лига- объединение четырех инопланетных рас с одной целью- получение наибольшего контроля над известной частью Вселенной. Их преимущество в виде мощной наземной технике, и выдающихся дипломатических способностях.
Описание Качеств. 1. Пехотный командир- бонус для юнитов пехоты. 2. Технический гигант- бонус к юнитам техники. 3. Космолетчик- бонус к космическим юнитам. 4. Финансист- обеспечивает доп. приток кредитов. 5. Магнат- доп. приток топлива. 6. Молния- доп. приток энергии. 7. Полиглот- мгновенное понимание речи любых разумных существ. Качество одно на сторону, тем самым только глава выбирает его.
Список Ресурсов. 1. Неокредиты (или кредиты) 2. Топливо. 3. Энергия. 4. Вспомогательные. (К ним относятся все остальные- оружие, вещи, древесина, вода, пища, и т.п и т.д. Ход Игры. Ход делится на две фазы. 1. Фаза Глобального Планирования. а) Получение прибыли. б) Распределение ресурсов. (Строительство, создание юнитов, и т.п.) в) Военное планирование (направление отрядов, выдача целей, отправка звездных флотилий и т.д.) 2) Фаза Симулятора. Вы играете от первого лица. Помните, что ваше присутствие на поле боя поднимет мораль солдат, а ваше постоянное нахождение только на укрепленных базах и сидение на месте вас могут попытаться устранить...) Очередность хода не важна- считается, что действия происходят одновременно. После окончания одной фазы, начинается другая.
Непосредственно из центральной системы Нилайхан был проведен анализ окружающих систем. Ниже приведено описание. * Нилайхан - Центральная система и планета. Условия идентичны земным и приемлимы для всех рас. * Коро - лесная планета. Суша представлена четырьмя континентами одинакового размера. Два на экваторе, один в северных широтах, и один в южных. Остальная часть планеты- океан. Материки сплошь покрыты лесом. Хар-ки. Размер- средний.(Сила тяжести- норма(далее СТ) Суша/планета- 40% Рельеф- лес * Огирнак - океан омывает единственный материк- Пангею. Он тянется с севера на юг, и весьма разнообразен. Хар-ки. Размер- большая.(СТ- меньше) Суша/планета- 30% Рельеф- разнообразен. * Зоша- водная планета, полностью покрытая водой, не считая нескольких архипелагов. Хар-ки. Размер- средний. (СТ- норма) Суша/планета- 0-10% Рельеф- небольшие острова, лесов почти нет на них.
Дараде- два континента на обратных сторонах планеты разбавляют собой океан странного для землян фиолетового цвета. Хар-ки. Размер-маленький. (СТ-больше) Суша/планета- 50% Рельеф- равнины, луга, степи, редко пустыни. * Мора- планета, на которой вода есть только в ледниках на юге и севере. Частая вулканическая активность. Хар-ки. Размер- маленький. (СТ-больше) Суша/планета- 90-100% Рельеф- горы, вулканы, редко долины * Тремп. Описание- три континента, два из которых расположенны в северных широтах, а один в южном, сильно отличаются по размеру и изобилуют заливами и мысами. Хар-ки. Размер- средний. СТ-норма. Суша/планета- 80% Рельеф- от лесов до пустынь, гор мало, обилие холмов
Строительство. Для постройки зданий, помимо обозначенных ресурсов, нужен один свободный сектор. Свободным считается сектор, очищенный от леса, мусора, и других вещей, и при этом соответствующей поверхности. Для дока это побережье, для большинства зданий- земля, суша. Чем больше планета, тем больше на ней секторов. И наоборот. На маленькой планете 50 секторов, на средней- 200 секторов, на большой- 400. Сектор по форме есть квадрат. Строительством занимаются только колонисты. Солдаты не строят * Наука. Для изобретений нужны лаборатории. И чем их больше, тем быстрее исследование завершится. Списка изобретений и технологий нет- вы сами думаете, что вы хотите изобрести. Вам нужно указать название, краткое описание (не обязательно), и на что влияет, зачем нужно. Мастер уже решит, что требуется- сколько ресурсов, времени, и т.п. понадобится.
Войска Начнем с видов войск. Есть пехота, техника, и звездолеты. Каждая сторона имеет своих собственных юнитов, одинаковых нет. Также есть генерал. Названия и цены на него у всех разные, но смысл один- он создает армию. Армия- объединение от 10 до 20 отрядов (для пехоты и техники) и 1-5 отрядов для звездолетов. Пока из отрядов не будет создана армия, они будут слабее сражаться(пехота(П) и техника(Т) ) или же вообще не будут производить действий (звездолеты(К)). Отличия между П и Т состоит не только в основных характеристиках (урон(ур), здоровье(зд), защита(зщ)) но и скорости и объему. Там где сможет пройти пехота, техника не всегда сможет пройти. Пехота вся двигается лишь по суше, техника бывает и воздушная, и морская (если изобрести) Отряды имеют такое понятие, как численность. В казарме, или на фабрике, выпускается сразу число солдат, равное численности. Численность колеблется от 1 до 200.
Космические юниты создаются только по одному. Каждое здание производит в ход ровно один отряд, независимо от его численности. Поэтому нужно строить несколько казарм, или фабрик. Самих юнитов я выложу позже- либо в этой теме, либо в другой, либо на обменнике... Война Сам процесс войны состоит в отдаче генералами приказов, и соответственно бой. Игроки могут не давать никаких рекомендаций- генералы сами в состоянии проводить бои- но игрок вправе лично управлять армией, или же быть в отряде. Бои происходят как на планетах, так и в космосе. Единственное место, где нет войны- Нилайхан, как система.
ts 10 авг 2010 в 15:08
Моя первая глобальная стратегия. Тема обсуждения и правил. Прошу ничего не писать, пока не скажу, что закончил. Описание и предысторию сократил, дабы уменьшить количество информации