X-M@N, смеешься? Задача детская! Делай как cHeRsAnYa1 говорит. Тут просто с языка математики перевести на язык программирования надо. Если не можешь - плохо С знаешь
X-M@N, а в этой задаче язык не обязательно знать - открыл книгу по С, и смотришь что, как и чем заменить то или иное действие. И вообще задачи решаются в три хода: построение математической модели построение алгоритма перевод этого алгоритма на нужный язык программирования. Математическая модель у тебя в условии задачи, алгоритм составлять почти не надо, тут одно действие (присваивание).
Xoлвeт, а корень точно один? Если да, то смотришь значения на концах и по середине заданного интервала, там где знак совпадает, сужаешь интервал и все. Делаешь до нужной степени точности
31 мая 2007 в 12:53