Duke Nukem Forever | SEclub.org
Duke Nukem Forever
Все новые
Всего сообщений: 447
*
Sithari
5 сен 2010 в 03:00
Duke Nukem Forever
Разработчики: Gearbox Software и 3D Realms Entertainment
Издатель: 2K Games
Официальный сайт: www.dukenukem.com/
Дата выхода: 11 апреля 2011 г.
-
Скриншоты
mgnews.ru/game/Duke_Nukem_Forever/screenshots
-
Видео геймплея с PAX "10
www.youtube.com/watch?feature=iv&v=0bHP7AWcTEA
"Анонс" =)) :strela: seclub.org/forum/goto/11889854/ > seclub.org/forum/goto/11889857/ > seclub.org/forum/goto/11889879/
5 сен 2010 в 16:05 / Sithari (2)
*
Sithari
5 сен 2010 в 03:32
14 лет прошло с выхода легендарного шутера Duke Nukem 3D, игры, показавшей, что FPS и без полигональной графики могут показывать класс, есть в них интерактивность. Триквел средненького платформера Duke Nukum вывел на Игровой Олимп новую икону, блондинистого Дюка Нюкема, мужественного героя, который "и на автомате игрец, женщин обольстец и вообще молодец".
Сиквела терпеливо ждали. Получали лишь адекватные, но далеко не гениальные шутеры от третьего лица. Судьба же анонсированного в 1997 году Duke Nukem Forever же удивительно точно следовала названию игры. Скриншоты, ролики, обещания... За 11 лет своего существования мифический DDF успел превратиться в злую шутку.
В конце 2008 года в интернет попал-таки трейлер, обещавший скорый релиз и движок Unreal 3. Однако быстро выяснилось, что это вранье. Авторов уволили и Take-2, издатель проекта, решил сменить разработчика.
Выбор пал на Gearbox Software ...
7 сен 2010 в 01:27 / Sithari (4)
*
Sithari
5 сен 2010 в 03:32
Краткий экскурс в историю создания
5 сен 2010 в 14:59 / Sithari (3)
*
Sithari
5 сен 2010 в 03:41
Duke Nukem Forever был анонсирован 27 апреля 1997 года. Было заявлено, что игра будет использовать движок Quake II. В августе и сентябре в журнале PC Gamer были опубликованы первые скриншоты. В ноябрьском выпуске журнала Скотт Миллер настаивает на том, что игра выйдет в 1998 году. Однако 3D Realms не получила код движка Quake II вплоть до декабря 1997 года, поэтому ранние скриншоты были ненастоящими: команда сделала их в свободное время. 3D Realms представила первый видеоролик DNF на E3 1998 года :strela: www.youtube.com/watch?v=lEx5SwJLUR0
5 сен 2010 в 14:55 / Sithari (2)
*
Sithari
5 сен 2010 в 03:43
В июне 1998 года 3D Realms сменила движок на Unreal Engine от Epic. Фанаты были встревожены, потому что смена движка требует больше времени на разработку и может вызвать задержку выхода игры. Бруссард сообщил, что смена движка с Quake на Unreal займет "от 1 месяца до 6 недель" и что выход игры не будет перенесён. Он также заявил, что DNF выйдет в 1999 году.
5 сен 2010 в 14:56 / Sithari (1)
*
Sithari
5 сен 2010 в 03:45
В 1999 году 3D Realms сообщила, что игровой движок обновлен до новой версии. В декабре были выпущены скриншоты, которые впервые показали DNF на новом движке. В декабре 3D Realms сообщила, что DNF выйдет в 2000 году. В начале декабря 2000 года издатель Gathering of Developers сообщил, что приобрёл права на издание DNF. Вскоре после этого 3D Realms объявила об очередном переносе игры на 2001 год.
5 сен 2010 в 14:56 / Sithari (1)
*
Sithari
5 сен 2010 в 03:51
На майской E3 2001 года 3D Realms представила новый ролик :strela: www.youtube.com/watch?v=xZzayFFkcQs , в котором было показано несколько минут игрового процесса. В августе Gathering of Developers закрылась, и издательские права получил Take-Two Interactive.
В 2002 году после принятия на работы нескольких новых программистов команда полностью переписала различные модули движка, начав работу практически заново. Бруссард сообщил, что около 95 % разработанных уровней были просто вырезаны из игры. Движок теперь содержал части ранней версии Unreal Engine 2.0, поддерживающей пиксельные шейдеры, карты нормалей и HDR-освещение.
5 сен 2010 в 14:57 / Sithari (2)
*
Sithari
5 сен 2010 в 03:54
Бруссард несколько раз говорил, что от Unreal Engine использовались только UnrealScript, сетевой код и UnrealEd. Всё остальное (включая физический движок) было создано руками 3D Realms. Именно нестабильная техническая база, по словам Бруссарда, стала причиной многократных переносов выхода игры. Когда все стабилизировалось, 3D Realms увеличила команду с 22 до 31 человека.
*
Sithari
5 сен 2010 в 03:58
20 мая 2003 года Джеффри Лапин, управляющий делами Take-Two, сообщил репортерам, что игра не будет выпущена в конце года. В ответ Джордж Бруссард прокомментировал, сказав, что "Take-Two needs to STFU, IMO" (по моему мнению, Take-Two нужно заткнуться на х#@ ( =)) )). 18 декабря 2004 года Джеффри Лапин заявил, что, по заверениям 3D Realms, работа над Duke Nukem Forever закончится в конце 2004 — начале 2005 годов.
9 сентября 2004 года GameSpot сообщила, что DNF сменил движок на Doom 3 engine. Множество игровых сайтов завалили Бруссарда письмами с просьбами подтвердить или опровергнуть это. Днём позже Бруссард опроверг слух, заметив, что не ответил на письма, поскольку был занят и находился в другом месте.
5 сен 2010 в 14:58 / Sithari (2)
*
Sithari
5 сен 2010 в 04:02
В феврале 2006 года Бруссард дал интервью и сообщил о ходе разработки. Он сказал, что разработка идёт полным ходом и что оружие, монстры и многое другое уже закончено. Бруссард сообщил, что команда разработчиков отшлифовывает игру до блеска. В апреле Бруссард продемонстрировал фрагменты игры, включая ранний уровень, средство передвижения и несколько тестовых комнат.
В июне Take-Two сообщили, что изменили условия сделки и заплатят разработчикам после выхода игры 4,25 миллионов долларов вместо 6 миллионов. Также Take-Two предложили бонус в 500 тысяч долларов, если DNF выйдет в свет 31 декабря 2006 года. Тем не менее, Бруссард опроверг слухи о том, что игра скоро будет выпущена, сказав, что 3D Realms никогда не сообщали о каких-либо бонусах. Он отметил, что "никогда не выпущу игру раньше времени… за 500 тысяч".
5 сен 2010 в 14:58 / Sithari (1)
*
Sithari
5 сен 2010 в 04:09
В конце 2006 года на сайте интернет-магазина Best Buy в продаже появился Duke Nukem Forever, который был доступен для предзаказа по цене "59.99. На сайте дата выхода была назначена на 2 января 2007 года, 3D Realms никак не прокомментировали происходящее. Через некоторое время после намеченной даты продукт был убран из интернет-магазина.
25 января 2007 года 3D Realms разместила на Gamasutra небольшой скриншот, на котором изображён Дюк Нюкем, держащий в руках два пистолета. Позже Бруссард подтвердил, что это реальный скриншот из игры.
18 декабря 2007 года 3D Realms на официальном сайте опубликовала сообщение о выпуске тизера, который должен был выйти на следующий день. 19 декабря, как и было запланировано, тизер появился в интернете :strela: www.youtube.com/watch?v=8SY9rlZmfMA В ролике представлены кадры с главным героем, а также с четырьмя монстрами, среди которых три монстра узнаваемы по Duke Nukem 3D: Assault Trooper, Octabrain и Pig Cop.
5 сен 2010 в 15:03 / Sithari (1)
*
Sithari
5 сен 2010 в 04:18
28 апреля 2008 года стало известно, что за несколько недель до этого журналисты сайта Shacknews Стив Гибсон Steve Gibson и Маартен побывали в офисе 3D Realms, где разработчики провели для них презентацию Duke Nukem Forever. "Джордж Бруссард лично рассказал нам о том, как движется процесс разработки игры, и показал несколько геймплейных головоломок, продемонстрировал интерактивность игры, несколько видов оружия, врагов и другие элементы рабочей версии Duke Nukem Forever, — сообщает один из журналистов. — После того, что мы увидели, можно с уверенностью сказать следующее — Duke Nukem Forever уже сегодня выглядит просто отлично. Эта игра с легкостью выделится на фоне других проектов в данном жанре, как в плане графики, так и по геймплею"
5 сен 2010 в 15:09 / Sithari (2)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016