Neonlover, "Клавишник в костюме из черепаховой кожи распластался на сцене, придавленный органом hammond. Он исступленно нажимает на клавиши... затем переворачивается, и уже верхом на инструменте гарцует по всей сцене, при этом не переставая играть. Вы слышите, как орган жалуется. В конце концов он бросает его, чтобы помучить очередную "жертву" из полдюжины клавишных, среди которых есть и ранняя модель синтезатора moog, своим видом и размерами похожая скорее на старую телефонную станцию. В следущий момент он достает из-за пазухи нож и вонзает его между клавиш, фиксируя несколько нот, в то время как сам переходит к другому инструменту. За пару минут Эмерсон успевает пробежаться по джазу, блюзу, хонки-тонки, буги-вуги и классике. Пока вы осознаете всю величину его таланта и технического мастерства, Эмерсон хватает другую клавиатуру в форме ружья и без промаха бьет нотами по аудитории, при этом из инструмента сыплются пучки искр." из classic rock 12 (2002)
Недавно посмотрел на ютубе игру Эмерсона. Ну... что я вам скажу. Холопайен, конечно, крут, но сравнивать его с Эмерсоном это все равно что сравнивать Лайхо и старика Ричи. Или Джордисона с Бонзо. Особенно мне понравился "летающий рояль", то ещё зрелище
Maks15, в первую очередь по технике. Конечно, я уже давно не слышал слипов, но что-то не припомню ни одного трэка, где клавиши играли бы ведущую роль. Крэйг скорее сэмплист, к тому же в группе изначально играл на гитаре. В любом случае, это твое мнение, и я не хочу заставлять тебя его менять.
15 ноя 2010 в 21:21
из classic rock 12 (2002)