Архив. Об игре "Мафия. Возрождение" | SEclub.org
Архив. Об игре "Мафия. Возрождение"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 475
*
GRIFON777
26 ноя 2010 в 10:30
Архив. Об игре "Мафия. Возрождение"
Решил создать эту игру, так как в неё можно привлечь людей и она не слишком сложная:) Сейчас выложу правила
*
GRIFON777
26 ноя 2010 в 10:36
Мафия — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством .
Сюжет: Жители славного города ТаунДаун жили и не тужили, как вдруг однажды началось то, чего все боялись- в городе появилась коварная мафия. Началась череда перестрелок, извращений маньяков и прочего. Жители не захотели с этим мириться, и началась настоящая война, в которой вы и будете участвовать:)
*
GRIFON777
26 ноя 2010 в 10:43
Начало игры. Желающие играть подают свои заявки в данную тему. Заявка представляет собой лишь пожелание типа "я буду играть" или "возьмите меня в игру". В игру буду брать тех, кто пробыл на сайте хотя бы не менее пяти часов- чтобы избежать клонированных игроков. После окончания набора, о чём я объявлю, игрокам в личные сообщения будут разосланы роли. Подробнее о ролях- далее. Мафия будет знать своих, граждане- нет. В этом и заключается сложность для мирных жителей. Мафии же надо будет запутать мирных и заставить их убивать друг друга. :maf:
*
GRIFON777
26 ноя 2010 в 11:01
Ход игры. Игровой процесс делится на две фазы- День и Ночь. После раздачи ролей наступает ночь, и именно во время ночи игроки совершают действия, согласно своих возможностей. Длится эта фаза максимум- два дня. Думаю этого достаточно, чтобы написать одно предложение:) Эти действия посылаются мне в личные сообщения, или же в ICQ, если я там есть:) После этого наступает День, Когда я его объявлю. Написав результаты ночи- кто убит, кто спасен- игрокам надо будет вступить в дневное обсуждение, и голосование. Именно днём нужно посредством речи убедить противника повесить кого-либо:) у каждого есть лишь одна возможность отдать голос за кого-нибудь. Фаза идёт два дня. Кто не успел- отдает голос за себя. Если несколько игроков наберет одинаковое количество голосов, повешенного определит судьба. После его смерти, игроки узнают кем он раньше был. Кол-во постов на обсуждение- неограниченно.
*
GRIFON777
26 ноя 2010 в 11:43
После этого фазы будут чередоваться- Ночь, День, Ночь, День и так далее. Длительность игры зависит от количества игроков и их способностей.
Роли
1. Мирные роли
а) Гражданин. Самый обычный человек. По ночам прячется в одном из трёх зданий- Дом, Кафе, Клуб. (Если есть подрывник, о чём я сообщу). Днём же граждане составляют основную силу на голосовании.
Мирный. Получает 5 кр. за повешение мафии или нейтрала.
б) Инспектор. Бравый полицейский, изничтожающий зло. Ночью либо проверяет персонажа (узнает за мафию ли он, или нет, роль не говорится) или сразу же убивает кого-нибудь.
Мирный.
За любую проверку- 5 кр., за убийств мафии или нейтрала- 15 кр, убийство мирного- минус 5 кр
*
GRIFON777
26 ноя 2010 в 13:20
в) Доктор. Мирный житель, способный спасти любого человека от смерти, включая себя. Но если игрок будет злоупотреблять своим лечением- могу покарать .гг.
Получает 10 кр. за удачное спасение.
г) Горец. Мирный житель, почти ничем не отличается от гражданина. Отличие- его нельзя убить ночью, только повесить днём. Начисление кредитов- аналогично Гражданину.
д) Бомж. По ночам следит за прохожими. Если объект слежки будет убит, благодаря бомжу все узнают роль того, кто убил человека. Инспектора не палит.
Мирный. Начисляется 10 кр. за обнаружение нападающего мафа или нейтрала.
*
GRIFON777
26 ноя 2010 в 13:33
е) Путана. Девушка легкого поведения, которая мешает человеку, к которому идёт, и он не выполняет своих ночных действий. Таким образом, она и узнает, к кому в постель её занесло:)
Мирный. 10 кр дается за попадение к мафу.
ж) Самурай. Доблестный воин-защитник, который отдаст жизнь за того, кого защищает. Выбирает кого защитить, и если атакуют его подзащитного- умирает за него.
Мирный. Получает 25 кр за удачное спасение.
*
GRIFON777
26 ноя 2010 в 15:45
з) Маньяк. Безбашшенный тип, который пытается сделать других людей безбашенными в прямом смысле этого слова... Ночью убивать кого-нибудь.
Нейтрал. За убийство игрока с действующей ролью- 10 кр, гражданина- 5 кр.
и) Киллер. Серьезный парень с серьезной пушкой. Действует как маньяк, но может получать заказы на убийства. Игроки посылают мне заказ на убийство с суммой за выполнение, а я передаю его киллеру, который может его выполнить, а может сам убить кого хочет.
Нейтрал. Кредиты получает только за выполнение заказов, за убийства- ничего.
*
GRIFON777
26 ноя 2010 в 16:06
к) Босс мафии. Главный человек мафии, самый злой человек города. Каждую ночь выбирает кого убить.
Мафия. Получает 10 кр за убийство мирного. (За нейтрала- ничего)
и) Вербующий мафиози. Человек, который с помощью своих денег подкупает мирных граждан, заставляя работать на себя. Мне в личные сообщения игрок отправляет роль, которую хочет завербовать, и сумму, которую он хочет предложить. Минимальная- 10 кр, как и для киллера. Мастер отсылает это предложение игроку, и тот решает, согласиться, или нет. Если согласится- его персонаж переходит под управление вербующего мафа, а сам игрок, кого завербовали, в игре не ходит больше, он только голосует днём. Кто маф- он не узнает. Можно завербовать только одного игрока.
Мафия. Получает 10 кр за удачную вербовку.
*
GRIFON777
26 ноя 2010 в 16:21
м) Подрывник. Террорист, работающий на мафию. Первый, а затем каждый третий ход взрывает одно из зданий- Дом, Кафе или Клуб. Если там окажется кто-либо из граждан- они погибнут.
Мафия. Получает 10 кр за убийство гражданина.
н) Шестерка. Обычный мафиози, не имеющий никаких особых свойств. Помогает своим днём- в обсуждении, а также, если хочет, пытается устранить босса, чтобы самому занять его место.
Мафия. По 5 кр. за повешенного днём мирного. Если повесит своего- ничего плохого не будет.
о) Хакер. Некое подобие путаны у мирных, но- если пойдет к человеку с ролью, не гражданину, то помимо узнавания роли, и помехи в работе, лишает его некоторой суммы кредитов в свою пользу. На своих не может ходить.
Мафия. Получает 5 кр за хождение к любому мирному, и плюс х% кр (не более десяти процентов, не менее пяти кредитов) за хождение к мирному с ролью.
26 ноя 2010 в 16:27 / GRIFON777 (1)
*
GRIFON777
26 ноя 2010 в 16:45


Немного ошибся в названии буквами, ну да ладно:) Не обязательно, что все эти роли будут в игре. Могут быть и меньше, список на каждую игру буду писать. Могут быть несколько человек одной роли. Возможно, в будущем добавлю ещё ролей. Я взял достаточно известные, и довольно понятные, чтобы не слишком всё усложнять.
Кредиты (они же кр) - единица валюта, которую можно будет тратить на вербовку, на заказы киллеру и на специальные возможности. (В начале каждому дается 100 кр.) Список таких возможностей, и их цена- ниже.
*
GRIFON777
26 ноя 2010 в 16:49

*
Бронежилет. На одну игру спасает от одного напавшего. При не использовании- исчезает в конце игры. Цена- 50 кр.
Один из трёх. Человек называет в личку роль, которую хочет узнать, и мастер выдает ему три ника, один из которых- искомая роль. Цена- 30 кр.
Аптечка. С помощью неё можно вылечить любого игрока, кроме себя. Не использованная, она всё равно остается, пока не используешь. Цена- 30 кр.
Бинокль. Узнаешь роль выбранного игрока. Цена- 100 кр.
Думаю пока хватит:)
26 ноя 2010 в 16:51 / GRIFON777 (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016