При том что совершенно необходимых для такого рода игр параметров атаки, дистанции у оружия и защиты у брони нет:-S. По сюжету тож непонятки, нахрена после миссии с жуками в команде появился Аджай, и почему по достижении звания майор пропали сюжетные миссии.. Не любил бы пошаговые стратегии снёс бы ее нах:@
Cla, насчёт Аджая и пропажи сюжетных миссий это баги. Как говорил разраб на соньках все баги, вылеты и ошибки уже устранили, сейчас идёт доводка лайт версии для с40. Обе версии (и полная исправленая и лайт) выйдут вместе перед Новым годом.
М.А., эт всё конечно оч хорошо, но всёравно разраб неправ, такую сырую версию можно давать потестить, но не продавать.. те, у кого после 30-40 мин. напряжённого отстрела этого инопланетного зоопарка вылетала игра, меня поймут:-(
Да, и насчёт выхода их перед н.г.. верится с трудом.. наш человек в предвкушении праздника работать в большинстве своём не хочет и не может:-), а тем более сразу после праздника.. многократный похмель имеет свойство перерастать в запой:-), короч, увижу - поверю, а так пойду дальше тел мучить:-)
М.А., да понятно всё:-). Мне до рельсовой и лазерной снайперки 1ап остался, охота на них взглянуть, а бластер на 6 ловкости наверн в этом году и не увижу, уровни и без вылетов еле растут.
Cla, у меня у снайпера давно уже рельса, у двух бойцов лазерные винтовки, у пулеметчика плазменный пулемет. Я с самого начала делал одного снайпера (снайперки, качал сначала только точность, теперь качаю силу), двух бойцов (винтовки, качал поочередно силу и точность) и пулеметчика (пулеметы, качал сначала силу, теперь качаю точность). Я считаю это идеальной командой: снайпер снимает серых, бойцы их добивают а пулеметчик всех прикрывает.
М.А., у меня стратегия проще, так сказать наш девиз - рогами вниз, с самого начала всех развивал одинаково, упор делал на силу, на брон купился, если играю четырьмя то всем по аптечке, электровинтарю, и бронь с силовым полем, силой давлю, пробовал на всех нацепить плазм. пулемёт, но тогда игра стабильно вылетает 3 раза из 4, да и личинок бить неудобно. Сейчас то двумя только миссии в чистом поле и беру, либо сразу к тарелке ихней бегу и оттуда всех из-за угла отстреливаю, либо цепляю лёгкую бронь, прячусь на любой ферме в заросли кукурузы, если правильно спрятатся то тебя никто не видит, ток успевай в них шмалять, жуки ток падлы сильно мешают, если рядом с тобой попалит, приходится в дома драпать.
Терракты в городе вчетвером проходить - одно удовольствие, ограду нашёл, за ней присел и ток подпускай ближе, вдвоём трудней но тож проходимо, а вот аванпосты вдвоём проходить слишком тяжко, парочку вчетвером прошёл и нафиг, игнорю их, головняк большой а опыта как в любой другой миссии.
Cla, я всегда 4мя бойцами играл. Сейчас не играю, стабильные вылеты после прохождения миссии задолбали, жду новую рабочую версию. А тактика у меня засадная: снайпер и автоматчики сидят в нычке а пулеметчик с 250 жизнями и энергоброней бегает по карте, обнаруживает врагов а снайпер их снимает. Благодаря энергоброне мой пулеметчик в лечении не нуждаеться. Аптечки только у автоматчиков, они снайпера с флангов прикрывают.
27 дек 2010 в 10:13