Архив. Об FRPG "Dead city." | SEclub.org
Архив. Об FRPG "Dead city."
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 166
*
Маггик
18 янв 2011 в 22:02
Архив. Об FRPG "Dead city."
Вот все-таки решился предложить всем поездить по зомбам на тракторе... )))
*
Маггик
18 янв 2011 в 22:07
История банальна и проста... Группа выживших приходит в себя в некотором квартале некоторого города... И пытается выбраться и выжить)) Но вкус и динамичность игре я решил придать другой вещью... Будем считать, что город наш (Пусть город N) квадратный... и разбит на 100 квадратов... 10 по горизонтали, 10 по вертикали, карту к каждому открытому квадрату буду прикладывать, как только игроки исследуют квадрат, они могут найти вертолет, могут найти обходные пути или эпицентр заразы... Это какой целью задаться, оружие только найти, как и патроны (хе-хе)...
*
Маггик
18 янв 2011 в 22:11
Для большего вкуса будет смена дня и ночи, погодных условий, что повлияет на многое... Так же будет возможность где-нибудь обосноваться и обороняться... И чтоб совсем вкусно было... Разновидностей монстров будет много и в разный период дня и ночи у них разная активность... Мда... Все особенности монстров и подробная история происшествия - если найти записи или препарировать труп))
*
Маггик
18 янв 2011 в 22:14
Ну и немного про выживших... Будет реализовано 6 классов, со своими особенностями: Снайпер, Берсерк, Медик, Подрывник, Специалист, Десантник. Подробнее о каждом.
*
Маггик
18 янв 2011 в 22:18
1. Снайпер. Использует винтовки/арбалеты и пистолеты, гранаты кидает не очень, зато неплохо умеет бегать спринт и достаточно ловок, чтобы залезть в трудно доступные места.
*
Маггик
18 янв 2011 в 22:22
2. Берсерк. Самый быстрый спринт, пользуется ножами/топорами/катанами и прочим не менее кровавым оружием ближнего боя. Достаточно силен, крепкое телосложение, из-за чего игнорирует некоторый урон.
*
Маггик
18 янв 2011 в 22:25
3. Медик. Медик он и есть медик. Орудует пистолетом и пистолет-пулеметом. Но зато может хорошенько подлатать раненного бойца... Так же может заняться исследованием нечто непонятного биологического происхождения, исследование занимает 12 или 24 часа (зависит от сложности).
*
Маггик
18 янв 2011 в 22:28
4. Подрывник. Посредственно стреляет из пистолета, но если в руки попадает гранатомет, миномет, связка гранат или еще что-то, что может взорваться превращается в машину для убийства... Очень хорошо умеет минировать.
*
Маггик
18 янв 2011 в 22:30
5. Специалист. Пострелять из пистолета может, но лучше себя чувствует, когда в руках дробовик, или хотя бы двустволка... Может исследовать любую технику, чинить что угодно, ну и выстраивать баррикады в укреплении. Но все требует времени.
*
Маггик
18 янв 2011 в 22:34
6. Десантник. За долгие годы в армии научился замечать незаметное и есть большой шанс, что он сможет увидеть невидимых врагов. Специалист по автоматам и пистолетам.
*
Маггик
18 янв 2011 в 22:42
что бы как-то ограничить инвентарь решил сделать так: все, что несете на себе имеет вес... Все классы могут нести 15 кг... Инжинер - 25кг... И еще каждое действие занимает какое-то время... сутки разделены на 4 этапа. 00.00-6.00 - ночь, 6.00-12.00 - утро, 12.00-18.00 - день, 18.00 - 00.00 - вечер. 4 суток без еды - персонаж умер. Ну и если вы взяли оружие не под класс шанс, что вы не попадете или еще что случится с ним - увеличены. Вроде все... Ожидается минимум - 4 заявки. Жду вопросов, мыслей, пожеланий.
*
strykerx
18 янв 2011 в 22:45
Maггиk, первые четыре класса напомнили мне один зомби-шутер Киллинг Флур. Подумаю над анкетой, может напишу :)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016