История банальна и проста... Группа выживших приходит в себя в некотором квартале некоторого города... И пытается выбраться и выжить)) Но вкус и динамичность игре я решил придать другой вещью... Будем считать, что город наш (Пусть город N) квадратный... и разбит на 100 квадратов... 10 по горизонтали, 10 по вертикали, карту к каждому открытому квадрату буду прикладывать, как только игроки исследуют квадрат, они могут найти вертолет, могут найти обходные пути или эпицентр заразы... Это какой целью задаться, оружие только найти, как и патроны (хе-хе)...
Для большего вкуса будет смена дня и ночи, погодных условий, что повлияет на многое... Так же будет возможность где-нибудь обосноваться и обороняться... И чтоб совсем вкусно было... Разновидностей монстров будет много и в разный период дня и ночи у них разная активность... Мда... Все особенности монстров и подробная история происшествия - если найти записи или препарировать труп))
Ну и немного про выживших... Будет реализовано 6 классов, со своими особенностями: Снайпер, Берсерк, Медик, Подрывник, Специалист, Десантник. Подробнее о каждом.
1. Снайпер. Использует винтовки/арбалеты и пистолеты, гранаты кидает не очень, зато неплохо умеет бегать спринт и достаточно ловок, чтобы залезть в трудно доступные места.
2. Берсерк. Самый быстрый спринт, пользуется ножами/топорами/катанами и прочим не менее кровавым оружием ближнего боя. Достаточно силен, крепкое телосложение, из-за чего игнорирует некоторый урон.
3. Медик. Медик он и есть медик. Орудует пистолетом и пистолет-пулеметом. Но зато может хорошенько подлатать раненного бойца... Так же может заняться исследованием нечто непонятного биологического происхождения, исследование занимает 12 или 24 часа (зависит от сложности).
4. Подрывник. Посредственно стреляет из пистолета, но если в руки попадает гранатомет, миномет, связка гранат или еще что-то, что может взорваться превращается в машину для убийства... Очень хорошо умеет минировать.
5. Специалист. Пострелять из пистолета может, но лучше себя чувствует, когда в руках дробовик, или хотя бы двустволка... Может исследовать любую технику, чинить что угодно, ну и выстраивать баррикады в укреплении. Но все требует времени.
6. Десантник. За долгие годы в армии научился замечать незаметное и есть большой шанс, что он сможет увидеть невидимых врагов. Специалист по автоматам и пистолетам.
что бы как-то ограничить инвентарь решил сделать так: все, что несете на себе имеет вес... Все классы могут нести 15 кг... Инжинер - 25кг... И еще каждое действие занимает какое-то время... сутки разделены на 4 этапа. 00.00-6.00 - ночь, 6.00-12.00 - утро, 12.00-18.00 - день, 18.00 - 00.00 - вечер. 4 суток без еды - персонаж умер. Ну и если вы взяли оружие не под класс шанс, что вы не попадете или еще что случится с ним - увеличены. Вроде все... Ожидается минимум - 4 заявки. Жду вопросов, мыслей, пожеланий.
ts 18 янв 2011 в 22:02
Вот все-таки решился предложить всем поездить по зомбам на тракторе...